Глава 10

1.8K 53 2
                                    

Наутро разбудили меня рано и мы, даже не позавтракав, переместились порталом обратно. Как оказалось, Владыка вернул себе человеческий образ и метал громы и молнии, требуя возвратить жену. Если учесть, что спала я мало и с утра даже чаю не выпила, настроение моё было не ахти. У Арквиэна, кстати тоже, так как Люциан уже успел официальную ноту протеста Правителю эльфов настрочить, а тот потребовал у Арквиэна отчёта о происходящем. Так что не смотря на раннее время, утро у моих мужей выдалось насыщенным.

Семейные разборки Владыка решил устроить у себя в кабинете. Андриан присутствовал в роли третейского судьи. Между прочим, именно он меня обнюхал и вынес вердикт, что вместе с эльфом мы не спали, но запах его на мне есть. Вот убила бы! Правда, эта информация значительно снизила градус ярости Люциана.

— Я хочу знать, по какому праву вы забрали мою жену? — ледяным тоном спросил он у эльфа.

— А по какому праву вы скалили зубы на моего мужа? — вмешалась в разговор я.

— Ольга, это звериная сущность и она контролю не поддаётся, — пояснил Андриан. — Мы большие собственники, и удивительно, как зверь не порвал соперника.

— Так вы на это рассчитывали? — зашипела я на Владыку. Замечательный план. Зверь избавляется от соперника, а на все возмущения эльфов один ответ: "Это бесконтрольная звериная сущность. Не надо было претендовать на избранную". Теперь был понятен поступок Арквиэна, когда он встал за мою спину. Он единственный, кому угрожала реальная опасность.

— Вы же сами настаивали на том, чтобы я переступал порог спальни в форме зверя, — язвительно ответил Люциан. Сильно же его это задело.

— А вам не приходило в голову, что вас в этой спальне совсем не ждут?

— Я ваш муж!

— Не напоминайте мне об этом печальном факте. И на будущее. Не знаю, чего вы хотели добиться, обнажаясь на наших глазах, но впредь воздержитесь от этого. Ничего впечатляющего мы не увидели.

Андриан закашлялся и бросил удивлённый взгляд на Люциана. Тот же с безразличным видом воспринял мои слова.

— Как ваш муж я буду посещать вашу спальню тогда, когда сочту это нужным. И если вы ещё раз покинете пределы дворца без моего позволения, последствия вам не понравятся.

Франциска Вудворд. Невеста.Место, где живут истории. Откройте их для себя