Свадьба

23 0 1
                                    

Прошло полтора года после событий в Сибири. Джон с Катрин всё так же живут во Франции, а Робинзон со своим старшим братом Гари имеют свой бизнес в Лас-Вегасе А .
Уже завтра у Джона и Катрин была свадьба. Все знакомые и родственники приехали в Париж на свадьбу, даже старый дедушка Катрин приехал.
Но в это время в Калифорнии из тюрьмы сбежали два бандита, которые были давними врагоми Робинзона и решили отомстить своему давнему врагу. На следующий день, когда все готовились к свадьбе, в Калифорнии полиция начала проводить расследование по поводу побега из тюрьмы. Оказалось что бандитам кто-то помог. Когда два бандиты по имени Эобарт и Джек сбегали им помог сам полицейский, он открыл им дверь и помог пройти мимо охраны, переодев их в полицейскую форму. Сам полицейский сказал что кто то подкупил его, но кто это был он не говорит.
А сейчас в самом разгаре свадьба Джона. Всё уже готова, жених с невестой ждут бракосочетания. Но нет только Робинзона, который должен был быть свидетелям на свадьбе. Все начинают искать Робинзона, особенно Джон. Джон пошёл искать своего друга по всему участку своего дома, где и была свадьба. Когда Джон подошёл к забору он услышал звуки ударов человека. Джон зашёл за забор и увидел, как один мужик ударил Робинзона по лицу, а второй подбежал и ударил с ноги в голову Робинзона. И они быстро взяли его и кинули в багажник машины. Джон подбежал и ударил одного мужика в нос и по ходу сломал его, но второй хотел ударить Джона, но Джон пригнулся и ударил его. Но первый мужик ударил Джона по лицу, другой мужик повалил Джона и они вдвоём начали бить Джона ногами. Но в этот момент Робинзон выбрался из машины и увидел как его друга избивают, но он понял, что ни чем не может помочь и решил, что лучшим решением будет убежать. Мужики увидели убегающего Робинзона и побежали за ним. Но Робинзон споткнулся и упал, неизвестные подбежали к Робинзону и один из них ударил Робинзона ногой по голове и Робинзон отключился и Мужики взяли его и понесли к машине. Около машины лежал весь избитый Джон и неизвестные свезли Робинзону ноги и руки, заклеили ему рот и закинули его в багажник, и уехали.

ГАНГСТЕР 2: БРАТ ЗА БРАТОМ Место, где живут истории. Откройте их для себя