Дни сменялись один за другим. Удивительно, мы побывали в гостях у оборотней, познакомились с гостеприимством эльфов, но лишь у вампиров я смогла расслабиться и ощутить себя в безопасности. Слуги не знали как угодить, вампиры без надобности близко не приближались, и вели себя учтиво. Я чувствовала себя пусть и не как дома, но там, где нам очень рады.
Айк постоянно нас сопровождал и придумывал разные развлечения. Мы выбирались на пикники в живописные места, ездили на прогулки и много общались. Он учил нас ориентироваться в лесу, определять направление. Для нас, городских жителей, это была экзотика и полезные навыки при выживании.
Казалось, в нашем обществе Айк расслабляется и получает удовольствие от того, что мы ведём себя с ним на равных, без тени страха. Он знал ответ на любой вопрос и охотно делился знаниями об окружающем мире.
На день рождения дочери он закатил пир с жонглёрами, фокусниками. Пригласил на праздник из селений детей. Явно вытащил из моей памяти, как празднуют дни рождения у нас, и решил порадовать Катю.
Подарил ей лохматого щенка, который обещал вырасти в огромного пса и пригласив в конюшню, подарил жеребёнка саруэнской породы. Сказал, что он будет расти вместе с нею и станет ей верным товарищем.
Мне кажется, это был самый лучший день рождения в жизни дочери. Она даже не вспомнила, что не приехал поздравить папа и после него вопросов о том, как скоро мы вернёмся домой, больше не было.
Не забыл он и о своём обещании узнать о том, как можно вернуть нас домой. Однажды он позвал меня для разговора, где сказал, что ему надо ехать в столицу. Только там, в библиотеке Совета есть шанс найти искомый ритуал.
— Разве туда свободный доступ? — удивилась я.
— Конечно, нет. Только я состоял в Совете. Когда мне надоели эти игры, я решил вернуться в свои земли, освободив место. У меня остались там друзья.
Ничего себе. Я быстро сопоставила факты. Совет двенадцати состоит из сильнейших вампиров. Получается Айк не только высший вампир, но и один из сильнейших.
— Я хотел спросить, не желаете ли вы поехать со мной? Пройтись по магазинам, посмотреть город.
— Вы знаете, чем прельстить женщину, — улыбнулась я. Идея показалась заманчивой. — А Катя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Франциска Вудворд. Невеста.
RomansaУгораздило же Владыку оборотней озаботиться вопросом продолжения рода. И то, что суженая его ещё не родилась, препятствием для него не стало. Всего-то и надо было заставить опытную ведьму настроить портал в иной мир и вытащить её оттуда. Только за в...