Мне пришлось срочно вникать в хозяйственные дела ведения дворца. Поняв, что тучи сгустились над её головой, леди Сузанна покинула двор чуть ли не ночью, сославшись на состояние здоровья, не позволяющее ей и дальше занимать столь ответственный пост. Ей явно донесли, о чём шла речь за ужином.
Я не стала её преследовать. Как и планировалось, на это место была назначена Ханна, ни сном ни духом не ожидавшая такого резкого взлёта и ставшая мне незаменимой помощницей. После отъезда ключницы, я собрала всех слуг и прямо предупредила, что воспользуюсь способностями Айка для проверки благонадёжности персонала. Если кто-то чувствует острую необходимость посетить родных, удерживать не стану. Оплату труда за полный месяц они получат. О способностях Видящих здесь знали все, угрозе поверили, и треть персонала уволилась! Зато оставшимся можно было доверять, и не бояться шпионов, воров и доносчиков.
Официальный приём по случаю нашего возвращения прошёл на удивление гладко. Если у кого-то из вобл и теплилась какая-то надежда, то метка на моей шее и две на шее Кристиана, поставленные мною на самом видном месте, развеяли их надежды. Хм, надо было видеть их лица, когда за столом Кристиан подкладывал мне самые аппетитные кусочки, сетуя, что я мало ем. После этого девушки, давясь слюной, в едином порыве решили завязывать с диетой и руки потянулись к блюдам. Правильное решение с их стороны, между прочим. Насколько я заметила, волки на кости не бросаются, а у Кристиана, как я его потом подкалывала, случился кризис среднего возраста. Моя ехидная улыбка заставляла его рычать и тащить меня в спальню или первый попавшийся тихий уголок, и доказывать, что он мужчина в расцвете сил. Не счесть, сколько раз на нас наталкивались слуги!
Зато он нашёл, как отыграться, заявляя, что я отвратительно держусь в седле, и взял непосильную ношу моего обучения на свои плечи. Когда мы выбираемся на верховую прогулку, конюхи прячут улыбки, а в лес заезжать строжайше запрещено, ибо чревато.
С торжеством по случаю нашей свадьбы мне пришлось смириться. Удивил Кристиан. Я то думала, о чём он шепчется с дочерью, а как оказалось, планировал церемонию по земным обычаям. Нашёл кого слушать — ребёнка!
Несмотря на то, что мы были уже женаты, мне задним числом вручили кольцо по поводу помолвки. Ведь Катя заявила, что никакой свадьбы не может быть, пока он не преподнесёт мне кольцо. Представляете моё изумление, когда дочь вытащила меня на прогулку в парк, где нас дожидался Кристиан, и среди клумб распустившихся цветов он опустился передо мной на одно колено, преподнося бархатную коробочку и задавая вопрос: "Согласна ли я?". Ответ, что мы как бы уже, не принимался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Франциска Вудворд. Невеста.
RomanceУгораздило же Владыку оборотней озаботиться вопросом продолжения рода. И то, что суженая его ещё не родилась, препятствием для него не стало. Всего-то и надо было заставить опытную ведьму настроить портал в иной мир и вытащить её оттуда. Только за в...