Я Такоёко Ишшио.Моя семья...Она у меня было.Почему была?Потому что отец поженился,мама она умерла в месте с сестренкой.Их убил Инами Хиро.
Flashback
-Мааам я дома!-крикнула при входе девушка.Девушка выглядела молодой.У неё были длинные и белые волосы а глаза были как океан(то есть чисто голубые).
Девушка поднялась на второй этаж.
После двух часов..
-Мама...сестренка...не умирайте...пожалуйста...-девушка плакала и обнимала мертвые тела.Которые еще были теплыми.
-Ты...ты...мразь!Зачем тебе это?!Зачем ты сделал?!-кричала девушка смотря на парня ее же возраста.
-Они провинились!Не видна?!Твоя семья взяли деньги и сказали что через год все вернут но когда я пришел они не подготовили деньги!-рассказал парень.
-Но почему ты убил их?!Ты мог убить меня а не их!Я бы могла дать тебе что ты хотел!-кричала девушка.
-В будущем увидемся...-сказал парень и изчез из виду.
-Нееееет....не нет!-кричала девушка.
-В БУДУЩЕМ Я ТЕБЯ УБЬЮ..-рыкнулы она.
The End Flashback.
Спаминая то время я закрываю глаза и считаю до десяти и вытаскиваю меч.Держу...дышу громко...вдох...выдох...и начинаю.Резко открываю глаза.Держу меч сильна.И делаю трюки с мечом как профисионал.
Слышу шаги.Поставила резко меч в горло человека.Это мужчина лет так 45-46.Он хлопать в ладоши и улыбается.
-Что вам надо?-спросила я.
-Я директор известной школы по названию Сражение мечей.
-Необычное название-говорю я и отпускаю меч и положила специальный чехол для мечей. (Незнаю как называют чехол)
-Так зачем вы пришли сюда?-спросила я.
-Я бы хотел что бы вы были тренером по использованию мечей и как с ними драться.
-Я отказываюсь.
-А это и не вопрос.Вам же нужны деньги.
И тут я задумалась.И вправду мне нужны сейчас деньги что бы сделать школу для детей которые будут учится драться с мечями.
Прошло больше 5ти минут а я еще думаю.
-Вы подумали мисс Ишшио.
Тяжело вздохнув я посмотрела на детектора как я поняла.
-Я согласна.
-Вот и хорошо идете со мной!-махнул рукой и пошли вмашину.
Мы ехали около двух часов из за того что я жила не в городе а в лесу.
Вот мы приехали,вышли.И тут к директору прибегает ученица и обнемает его.
Она отстранилась и посматрела на меня я была в традиционном виде.👇Это я.
Хотите проду?
Напишите коммент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It is my world!
ParanormalДевушка которая готовилась.Что бы отомстить за свою сестренку.И это время пришлось,аднака было маленькое "но"...