Глава 3. "Говори, делай и думай"

713 76 22
                                    

Когда мы взлетели, я, с нескрываемым восторгом в виде крика, схватилась за перила и перевесилась вперед на пол тела, грозясь чуть ли не упасть вниз

- Мама!.. - Сапфира быстро схватила меня за ноги и потянула на себя. От неожиданности я упала на нее, и мы весело засмеялись.

- Дамы и Ваше Высочество! - на борт вышла... стюардесса, вполне возможно. Эльфийка смирно стояла, приветливо улыбаясь, - позвольте мне все показать и рассказать вам.

Мы с Хранительницей переглянулись, встали и пошли вслед за стюардессой и Хозяином.

- Наше путешествие будет длиться два дня, так как Ронд самый крайний город как всем известно. Вот здесь, - она открыла дверь одну из комнат, когда мы шли по внутренним коридорам, - комната Его Высочества Рори Мэта де Вилберна.

Внутри было все очень даже оригинально. Большое окошко, видно, что уплотненное, большая двухспальная кровать, шкаф и стол. Пол покрывал шерстяной ковер, на потолке висела крепка лампа с магическими свечами.

- Еду вам будут приносить по расписанию. В 10 часов утра, обед - в 15 дня, и ужин в 19 вечера. Если вы вдруг захотите перекусить, то можно зайти на кухню и взять все, что душе угодно, - она улыбнулась и впустила Хозяина в комнату, - приятного вам отдыха!

- Ага.

Он захлопнул дверь, но эльфийка никак не отреагировала, будто для нее это привычное дело.

- Прошу за мной! - она развернулась и пошла дальше, - это комната для госпожи Хранителя, - открыв еще одну дверь, сказала она.

Внутри все было в точности как у Рори Мэта, лишь немного другой ковер и расстановка. Поблагодарив стюардессу, Сапфира попрощалась со мной и закрыла дверь своей комнаты.

И, наконец, моя комната. Внутри ничего нового я не увидела, поэтому, скинув на кровать сумку, я сразу побежала к окну.

Как и ожидалось, мы летели к границе города. Под дирижаблем лежали железнодорожные пути, а прямо перед моим окном - мелкие дома и замок, который с каждой секундой уходил вправо. Через минуту он полностью исчез из виду, и остались лишь разветвленные дороги и дома с прилавками.

Дальше пошли реки, леса и поля, на которых упорно трудились фермеры. В самый час пик. Как мне их жалко, на улице температура превышает 30, а они работают, не покладая сил...

Повелитель Душ. Книга 2. Это играМесто, где живут истории. Откройте их для себя