На следующий день, Мэри и маленькая Салли с Беном и Джеком на пикник, остановились возле озера, было тепло поэтому Салли решила поплавать в водичке.
Пока Мэри сидела на пледе читая книгу, услышала пронзительный крик, посмотрев кто это кричал оказался Бен а на нем маленькая Салли.
- Салли, твою Дивизию слезь с меня сейчас же!!- кричал он пытаясь отцепиться от мертвой хватки девочки.
- Не отпущу, я еще не накаталась на тебе- смеялась она хватая его за волосы.
- Может попробовать их разъединить?- спросил Джек садясь рядом.
- Да наверное их надо разъединить, Салли здесь мороженое дают- крикнула Мэри, маленькая девочка посмотрела на нее, спрыгнув с Эльфа в воду поплыла к Мэри, выбравшись Девушка дала ей мороженое и укрыла полотенцем.
- Вот скажи, как у тебя получается наладить контакт с ребенком?- удивлялся Бен летая над девушкой.
- Надо просто их понимать и давать то что они хотят- улыбнулась Мэри.
- Да, но если давать им все что они захотят, они же станут избалованные и неуправляемые.- заинтересовал разговор Джека.
- Ребят вы все правильно говорите, но надо найти золотую середину, так что надо просто их понимать.- засмеялись девочки.
Некоторое время спустя, пикник закончился и отправились домой.
- Сленди, мы пришли- крикнула Мэри держа за руку Салли.
- Привет мелкая- поцеловал в лоб- устала, голова не кружится, не тошнит?
- Со мной все хорошо- улыбалась она, маленькая Салли убежала на кухню оставив их одних.
- Может все таки приляжешь?- тихим рычанием говорил он притянув ее к себе, девушка положила руки на его мышцы.
- Ты же понимаешь что сейчас день?- хриплым голосом говорила она.
- Согласен, но ты не забыла- ты, мне должна?- приблизился ближе к ее ушку.
- Ты о себе тоже не забывай, ты тоже мне должен- улыбалась она ему.
- Может. . . . . . . . .
- СЛЕНДЕР- перебил его женский голос, вошла безликая в черном платье с белыми волосами, оттолкнув от него девушку сама его обняла- Слендер, как я рада тебя видеть, сколько мы не виделись? Лет 20?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Слендермен
FanfictionУ нее нет родителей, она находится в детдоме, хочет подружиться с кем то но ее презирают и по этому убегает в лес. Там встречает безликого он становиться ей другом но с возрастом он станет для нее гораздо больше чем друг.