Юнги пребывает в шоке, после того, как глаза открываются из-за лучей солнца, направленных прямо в лицо юноше. Крепко прижимающийся Хосок выглядит подозрительно счастливо, на что Мин фыркает, завидуя тому, что что-то хорошее снится вовсе не ему. До жути хотелось подняться с кровати и завесить шторы, чтобы можно было еще поспать, но как обычно с Юнги просыпалась и лень, которая в свою очередь зачастую способствовала суровому характеру альфы. Брюнет оказывается безжалостно скинутым на пол, отчего сразу открывает глаза и недовольно смотрит на друга. Вспоминая последние моменты перед погружением в сон, Хосок решает, что из-за этого и оказался сброшенным, но холодное, чуть с хрипотцой «завесь шторы» заставляет расплыться в улыбке.
— Чего улыбаешься? Ты совсем не заботишься о моем сне, что весьма печально.
Зеленоволосый падает на подушку, накрываясь одеялом с головой, осознавая, что сморозил глупость. Никто не заботился о его сне, так чего Хорс станет исключением? А Чон поднимается на ноги и завешивает окно. Он бы мог поспорить с Мином, ведь зачастую прикрывал друга в школе или других ситуациях, когда тот спал, всегда будил его позже положенного, но так незаметно, чтобы его никто не заметил. Однако спорить он не будет, потому что знает, что старший это жутко не любит, а утром и подавно. Покинув спальню, юноша выходит в гостиную, где все еще спал Чонгук. Поправив одеяло на друге, брюнет отправляется в ванную, чтобы принять контрастный душ. В мыслях много чего накопилось, а подумать некогда. Захлопнув за собой дверь, парень стремительно сбрасывает с себя одежду и включает воду.
Юнги и сам недоумевает, когда понимает, что уснуть уже не получится. Парень нехотя поднялся с уже не манящей кровати и пошел следом за донсеном. Чонгук после ухода Мина оказывается вновь раскрытым, и альфа принимал в этом непосредственное участие. Брюнет смешно дергает ногой от холода, пытается найти одеяло, но «добрый Шуга» спрятал его так надежно, что и сам не сразу заметит точное местоположение.
Зайдя на кухню, парень бегло осмотрел обстановку, улыбнулся, заметив тарелки с едой, с каждой взял по кусочку в свою миску и поставил в микроволновку. Пока еда разогревалась, альфа успел открыть окно и сесть на подоконник с ногами, удобно устраиваясь с такими ненавистными кактусами в смешных вазонах. Не проходит и минуты после этого, как в дверном проеме появляется недовольный Хосок с повязанным полотенцем на бедрах. Забыв о стеснении, брюнет уверенно подходит к старшему, недовольно высказываясь по поводу того, что если ноги будут так близко лежать с его цветочками, подоконник может и не выдержать Мина, намекает, что сбросит старшего через окно. Но Юнги будто не слышит, зевает и просит подать миску из микроволоновки, потому что лень вставать самому. Чон дуется первое время, борясь с собой, но в конечном итоге исполняет просьбу с большим нежеланием. Блаженная улыбка расцветает на лице юноши, как только первый кусочек мяса отправляется в рот, а то, как альфа облизывает пальцы, заставляет брюнета схватиться за что-нибудь, чтобы не упасть на ровном месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фобия
FanfictionЧимин - обычный подросток, которому нелегко жить в обществе, и всему виной демофобия - боязнь толпы. Юнги - альфа, который все время влипает в различные передряги. В ряду последних событий жизнь обещает казаться очень веселой - попьяни Мин заключил...