Сегодня особенный день. Сегодня день рождения Чимина.
С самого утра я так сказать выгнала парня в школу, а сама сказала, что мне плохо. Он мне поверил, ну как же мне можно не верить. Нужно сходить в магазин за продуктами, чтобы приготовить что - то. И еще нужно пригласить девчонок, ведь они очень подружились с Паком и хорошо с ним общаются. Иногда мы даже гуляем вместе. И ни девочек и ни моего парня это нисколько не смущало.
Так вот, я встала с кровати, сходила в душ, быстро позавтракала и пошла одеваться. Вскоре одевшись, я вышла из квартиры, закрыла ее на ключ, зашла в лифт и нажала на кнопку с цифрой один. Окончательно спустившись, я вышла из подъезда и решила поймать такси. Но вместо машины такси ко мне подъехала какая - то незнакомая тачка. Такая навороченная. Интересно, кто это может быть? Дверь резко открылась и внутри я увидела Шугу. Что он здесь делает? Хотя не важно, я рада его видеть. Он махнул мне рукой, говоря садиться в машину, что я и сделала. Мы обнялись.
-Привет! Ты какими тут судьбами? - спросила я, ведь парень должен был быть в Америке.
-Сегодня ведь день рождения Чимина. Вот я и приехал, - сказал он и немного посмеялся. Ну да. Что ж он тут еще будет делать, - А вот Джин не смог. У него девушка рожает.
-О. Ну это уважительная причина. А ты куда направляешься?
-Туда же, куда и ты.
-Тогда мы едем в магазин, - не растерялась я и после моих слов мы двинулись вперед. По дороге в торговый центр я спрашивала у Шуги много ерунды. Например есть ли у него девушка. На что парень отрицательно качал головой. Тогда я просто пообещала найти ее ему. Как бы странно это не звучало. Юнги лишь посмеялся и согласился. Если он думает, что я не серьезно, то зря. Я полна серьезности.
***
Мы приехали. Вышли из машины и сразу же к дверям торгового центра. Нашли продуктовый и пошли туда. Шуга, как оказалось умеет готовить, поэтому поможет мне. Он сам выбирал все продукты, а я только изредка говорила, что можно приготовить. На все мои предложения он отвечал положительно. Когда все продукты были закуплены, я попросила Шугу подождать меня в машине, а сама пошла в зоомагазин. Я знаю, что Чимин уже давно грезит о собственном щенка и сейчас я собираюсь его ему выбрать. Я быстро нашла нужный мне магазин. Зайдя в него, моим ушам стало больно. Повсюду доносилось чириканье, мяуканье и лай. Вокруг меня было огромное множество животных, но мне нужны только щенки. Я прошла немного вперед и заметила в небольшом вольере двух играющих щенков долматинов. Я сразу же, с первого взгляда влюбилась в них.
Я как - то слышала, что Чим хочет именно долматинов. Я не раздумывая пошла к продавцу и купила этих милашек. Мне дали большой, вместительный переноситель, а внутрь посадили моих новых друзей. Я вышла из магазина и пошла на улицу к Шуге. Когда он увидел кого я купила, он подавился своим кофе. Я села в машину и мы поехали к нам домой.
***
Вот уже вечер. Все друзья и знакомые были у нас в квартире. Стол накрыт, осталось только дождаться Чимина. Я слышу, как в скважину вставили замок и выключают везде свет. Дверь открывается, Пак входит, включает свет и все, кто здесь находились дружно крикнули:
-Сюрприз!!!
Парень аж подпрыгнул от удивления и наверное испуга. Все тут же пошли поздравлять его и обниматься, а я покорно ждала своей очереди. Вот он разделся, пообнимался со всеми и теперь была моя очередь обнимашек. Я подошла к нему поцеловала в щеку, обняла и произнесла:
-С днем рождения, любимый!
-Спасибо, - ответил он и отпустил меня. Все гости, в том числе и мы с Чимом решили сесть за стол. Многие начали говорить тосты, наливать выпить друг другу и вручать подарки. А мой подарок был у нас в комнате.
Когда же очередь дошла до меня, мы с Шугой вышли из - за стола и пошли в комнату. Каждый из нас взял по щенку и вернулись обратно в зал. Чимин увидел этих милах и просто открыл рот от удивления. Но я чувствовала, что он был счастлив. Пак встал из - за стола и подошел ко мне. Поцеловав в губы, он сказал :
-Спасибо! - а после и вовсе забрал щенков из наших с Шугой рук.
В конце праздника Чимин дал имена щенкам. Одного из них теперь зовут Пятнышко, а другого Шерлок. Странно конечно, но мне очень нравится. Оставшийся Ден прошел просто замечательно. Я была рада, что Чиму понравился мой подарок и вообще весь день рождения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sexy physical education teacher [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Hayran KurguДжeнни обычная ученица, обычной школы. В которой обычно ничего интересного не происходит. И спросите, о чем тогда этот фанфик? Дело в том, что в школу Джeнни на работу учителя физкультуры устроился очень симпатичный и сексуальный молодой человек. Вс...