Сирень

34 5 2
                                    


Лето 2016

Июль, 06.

Этот день я запомню надолго. Ровно в девять часов я села в автобус и уехала из города. В животе сильно тянуло, будто что-то случится, и я все никак не могла понять, хорошо это или плохо. Надев наушники, я стала осматривать автобус и людей, с которыми, возможно, я буду жить. Вот мы проехали лагерь «Орленок».

Значит, примерно через 15 минут мы подъедем к «Чулпану». Это лагерь в котором я пробуду 21 день. По правде говоря, суть не в этом.

Там я познакомилась с одним прекрасным человеком. Ее зовут Света, и, пожалуй, это имя у меня всегда будет ассоциироваться с чем-то нежным и невинным, теплым и светлым. Этой девушке было на тот момент 19, и я бы никогда не подумала, что такой взрослый человек будет меня любить. Я не помню, как мы начали общаться, что очень печально. Она приходила ко мне в комнату и сидела на моей кровати, а я постоянно спускалась к ней на этаж, где мы говорили обо всем на свете. Я могла высказать ей все свои мысли, не волнуясь о том, что она меня осудит. Она сплела мне кольцо, которое я ношу до сих пор. Я помню, как мы с ней танцевали под «One Direction». Их песня всегда будет ассоциироваться со Светой. Мы гуляли с ней по территории, держась за руки. Лишь только прикосновением она дарила мне свою любовь, не прося ее взамен. Я называла ее Дюймовочкой, несмотря на то, что была ниже.

Ее зеленые глаза напоминали мне молодой хвойный лес. Каждый раз, вглядываясь в них, я находила что-то новое, необычное. Маленький носик с небольшой горбинкой лишь только украшал ее и губы, накрашенные нежно-розовой матовой помадой. С тех самых пор нежный оттенок розового является моим любимым. Ее волосы были русого цвета и, клянусь, пахли они потрясающе, а под нижней губой красовались две родинки, которые мне так нравятся. На тихом часу я уходила к ней в комнату, где Света читала мне «Дориана Грея». В такие моменты мне особенно казалось, что мы одни в этом мире, хотя в комнате были и другие вожатые. Что странно, нас никто не трогал. Никто ее не звал. В последние дни лагеря я очень много плакала, потому что не хотела, чтобы это закончилось. Когда Света видела мои блестящие от слез глаза, сразу же прижимала к своей груди, не говоря ни слова. Я особенно ценю эти моменты. Тогда я даже не знала, что это всего лишь начало моей любви к ней.

Июль, 27.

Мы ехали в автобусе все вместе. Не было отдельных личностей, была семья. Мы вместе пели песню «Батарейка» и чувствовали себя так воодушевленно, так свободно. На глазах были слезы, которые я старалась никому не показывать, отворачиваясь к окну. Рука Светы лежала на моем плече, немного успокаивая меня, но становилось хуже. Я понимала, что никогда такого не будет, смена подошла к концу, как и наша дружба. Не выдержав некой боли расставаний слеза катилась одна за другой, и ничего с этим нельзя было поделать. Света положила мою голову себе на плечо и обняла настолько сильно, насколько это вообще возможно.

В тот день я много плакала, а мама не понимала причины, ведь это всего лишь лагерь.

Как бы странно это не звучало, но Света была солнцем. Казалось, что ее лучи растворяют темноту моей души. Но, вспоминая ее, я не могу сказать, что думаю о солнце, ведь в моей голове лишь куст фиолетовой сирени. Такой маленький и беззащитный, который нужно любить и защищать. Для меня сирень - это что-то нежное и непорочное. Света - та же сирень в моей жизни.

Если вы скажете, что я была влюблена в эту девушку с изумрудными глазами, то, возможно, будете правы.

🎉 Вы закончили чтение Сирень моей души. 🎉
Сирень моей души.Место, где живут истории. Откройте их для себя