8:00
Не выспавшейся, злой, нервной походкой я направилась в школу. Еле - еле что то нацепив на себя, я сразу выбежала из дома. Ну вот, зайду я вновь в это здание, а там Мантла, Джонс, и ещё половина людей которые меня ненавидят. Спасибо, жизнь !
Вот, я в ней. Пройдя несколько минут по медленно заполнявшемуся коридору, на меня накинулась Бетти и Вероника, с расспросами куда я вчера ушла и все от хорошо.
-Боже, Эви, все в порядке ? Мы так волновались, Джагхед, он...он...Не хотел. Не обижайся на нас !- в панике кричала Купер.
-Бетти, вы в этом не виноваты, я на вас ни в коем случае не обижена. Ну а Джонс..я не хочу с ним общаться.
- Эви, мы тебя по всему Ривердейлу с Арчи и Бетти искали, а Джагхед плёлся в зади. Как я его только не материла!-сидя около со мной и положив голову на мое плечо, сказал а Ронни.
- Спасибо, девочки. Я на вас правде не обижаюсь, вы что.- с искренней улыбкой проговорила я.
- Какой у тебя урок ? У меня..История!- воскликнула Бетти. Видно, она очень его любит.
- А у меня Биология. скучно-протянула Ронни.
-Ох ты, Литература, мой любимый предмет!- мои глаза засияли.
- Эви, там будет Джагхед..-посмотрев на меня сказала Бетс.
- Мне похер на этого мудака. Я люблю этот предмет. А ещё я..я пишу рассказы и статьи.- со смущением и страхом проговорила я.
- Правда? Мне нужны как раз такие люди для школьной газеты Blue&Gold !- радостно воскликнула Купер.
- Круто, я только за.- восхищенно ответила я. С детства я занималась писательством. Моя первая книжка, была про одинокого, злого некрасивого мальчика. Он всегда на всех злился, потому что дома его обижали мама и папа. Но когда он вырос, он стал успешным, добрым красивым парнем, у которого в жизни, все было замечательно, а про своих родителей он и подавно не вспоминал. Жаль, что у большинства людей нашей планеты, все не так феерично.
-Тогдаа, Эвелин, жду тебя к 8 часов вечера в кабинет журналистики, уже жду. Ну все, мне нужно бежать, всех обнимаю.- блондинка скрылась за углом.
И тут я вспомнила свою первую книгу. А что, если прототипом этого мальчика, является Джагхед Джонс ? Может, в его семье, отношениях между друзьями, все тоже не так гладко, как было детстве именно этого мальчишки. Но это все равно не отбивает желание испытывать мне к нему странную, жуткую и...привычную ?Да, привычную неприязнь. Такое чувство, что общаюсь я с ним несколько лет, и с самого начала он мне не нравился.
Зайдя в класс и поздоровавшись с учителем, я приземлилась на среднюю парту. Не на последнюю, продвигаюсь. Как ни странно, в классе до самого звонка была только я и странная рыжуха со своей свитой.
-Ты новенькая?- высокомерно спросила она у меня.- Можешь не отвечать, я знаю что да. Я, Шерил Блоссом. Если хочешь заслужить авторитет в школе- девушка оценивающе посмотрела в мою сторону- приходи сегодня на тренировку у речных лисиц. 9 вечера, ты обязана там быть. Так как говоришь там тебя зовут ?
-Эвелин Годард- проворчала я.
И тут в класс зашёл наш невероятный, неповторимый, прекрасный Джагхееед Джонс !! Ура, ура, ура ! Надеюсь он вновь не подойдёт ко мне и не скажет чтоб я встала с "его собственного, между прочим, места !"
-Ну привет.- сказал этот мудак, сев вдали меня.
-Пошёл в очко, ублюдок.- проскрипела ему в ответ я.
- Ути, какие мы злые. Ты похожа на хомяка.
-Заткнись, гребанный мудак!Зачем ты вообще приперся, недоразвитое чмо ?!- повернувшись к нему, крикнула я.
-Сучка, зачем так орать? Больная..-облокотившись на стул прошептал он.
-Да пошёл ты!-сказала я и пересела на последнюю парту.-Надеюсь в Попе ты захлебнешься своим коктейлем.
В целом, урок проходил спокойно, если не считать все взгляды Джонса, которые я ловила на себе, и мне становилось жутко неуютно.
Все, чем я могу подвести итог этого дня, это одной фразой.
ебучий джонс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
live in riverdale
Teen Fiction• сценарий не совсем как у сериала, не кидайтесь тапками 🙄 брань вроде есть, так что если что, не рекомендуется к чтению приятного вечера, молодые люди 🙄