Глава 67.

347 14 0
                                    

- Андрей смерил парня, стоящего за моей спиной недовольным взглядом и неожиданно отступил.

Меня развернули теплые руки, и я оказалась в объятиях Игната.

- Он снова тебе докучал?

Я встретила хмурый взгляд Игната.

- Немного, - натянуто ответила я, смотря через плечо парня и ловя недовольный взгляд Андрея.- Спасибо, что подошел и пригласил.

- Я заметил, что тебе неприятно.

Мы дотанцевали танец, и Игнат отпустил меня, снова уходя к стене, чтобы оттуда следить за порядком. Я отошла в сторону. Я видела как ко мне начинает пробираться Игорь, но раньше него рядом со мной оказался другой человек. Полина застыла передо мной со сложенными на груди руками.

- Ты зарвалась. Я не позволю тебе занять мое место. Забрать все, чего я наконец-то с таким усилием добилась. Статуса, парней, внимания.

- Боже упаси, я уж точно не хочу быть такой как ты, уволь меня от этого бреда.

Я постаралась обойти девушку, но она схватила меня за локоть, задерживая. Мы обе понимали, что вокруг слишком много преподавателей, чтобы случилась настоящая стычка.

- Ты меня достала. Я сделаю все, чтобы ты не пережила этот вечер.

По моей коже пробежались мурашки от серьезности тона, которым она это сказала, но я сохранила равнодушное выражение лица. Девушка отпустила мою руку и скрылась в толпе.

- Тебя нельзя оставить ни на секунду! - рядом появился мрачный Игорь с бокалом в руке, который он тут же протянул мне.

- Спасибо - я выпила все шампанское.

- Что она тебе сказала?

- Ничего нового, по-прежнему угрожает мне.

Мы вышли из толпы на свободное пространство. Словно по мановению палочки рядом с нами возник незнакомый парень, по виду курса с третьего. Он протянул мне руку.

- Можно пригласить?

- Нет! - резко ответил Игорь, полыхнув на того взглядом.

Тот посмотрел на него с непониманием, но испытывать судьбу больше не стал и отошел.

- Зачем ты так себя ведешь? - удивилась я, смотря на парня. От жизнерадостности, которой он лучился вначале, не осталось и следа.

На краю 3.Место, где живут истории. Откройте их для себя