Part 13

99 8 1
                                    

Очень много времени прошло с того дня. Спросите, что произошло нового за этот промежуток? Ничего нового, если не считать тот факт, что Мари и Тэ начали лучше общаться после того инцидента. Мы уже давно в Сеуле, каждый занят своим делом. Мари начала сдавать экзамены, группа получила приз от Billboard'а.
/21:33/Seoul, Korea/
- Ребят, вы когда-нибудь замолчите? - Из соседней комнаты прокричала студентка.
- Хватит на нас кричать, готовься к своим экзаменам, - башня из спичек упала на пол, разлетелась по деревянной поверхности, долетела до разных углов комнаты. Лица мальчиков были в отчаянии.
- Из-за твоих замечаний наша башня обрушилась вдребезги! - Дом наполнился голосом Тэхена, Мари вышла из комнаты в слезах, хотя все рассчитывали увидеть её в злости.
- Что случилось? Ты чего? - Участники группы удивились и быстро направились в её сторону.
- Я не могу запомнить эти лекции! - Замычала она, а слезы начали сильнее капать на футболку.
- Ты плачешь из-за каких-то бумажек? Иди сюда, - сказал Намджун, и она погрузилась в объятия ребят, - поиграй с нами, попей чаёк, поиграй на фортепиано. Успокой свои нервы, хорошо? - Лидер посмотрел в опухшие глаза, но увидел серьёзность на лице, - Давай, иди к нам, - он взял её за запястье, но та быстро вырвала руку.
- Такими темпами я ничего не успею. Пожалуйста, не кричите. Уже поздно, идите спать, - она отвернулась от ребят и быстрым шагом ушла в комнату.
- ТэХен, поговори с ней, - Чимин подошёл к двери, которая вела в комнату, и та закрылась с грохотом около его лица.

*POV ТэХен*
- Идите в комнаты, - ну вот, начинаем наши сцены приступов.
- Тук-тук, можно войти? - Я быстро зашёл в комнату и успел увернуться от мягкой игрушки, которая полетела в мою сторону, - Это же мой подарок на твой День Рождения. Как ты могла его кинуть в меня?
- ТэХен, хватит приставать ко мне с этими игрушками! - Как только Мари прокричала это, её лицо снова стало красным, а я в это время заключил её в объятия.
- Отвали, - она попыталась что-то пробормотать, но это не помешало мне прижать её к груди.
- Успокойся, всё будет хорошо. Ты справишься. Твой экзамен послезавтра, как раз успеешь выспаться. Ну, завтра тебе поможет наш лидер, - по сравнению со мной, она - кроха. Такая милая. Я опустился пониже и оставил лёгкий поцелуй на её щеке. Она и так была вся красная, а теперь щёчки стали просто гореть.
- Ты такая милая, когда краснеешь, - за эти слова меня толкнули в грудь, - но ты милее, когда улыбаешься. Хочешь, я с тобой сегодня останусь? - Она просто кивнула.
- Тогда давай мы уберём эти дурацкие листки с кровати, поправим покрывало и ляжем спать, ладно? - Опять кивок.
Все так и было. Она уснула сразу, а мне предстояла бессонница. После того как комната стала тихой, дверь заскрипела, а в проеме стояли ребята.
- Что ты делаешь, ТэХен? – глаза ребят округлились, а я начал смеяться.
- Ребят, вы издеваетесь? Я её смог успокоить, она заснула, но с такими друзьями-извращенцами нельзя даже подумать об обычном сне с "сестрой", - они улыбнулись, честно сказать, улыбнулись по-дурацки, но это в нашем стиле. Ничего нового, лол.
Уже 3 часа ночи, а у меня в голове не по-нормальному вертится тот отрывок с поцелуем. Чувства смешались, но ведь...
У меня есть девушка.
Так почему я чувствую что-то к такому близкому человеку, как к Мари?
Все это непонятно, так что лучше это оставить на потом. Лучше уж согреть Мари, сомкнуть руки на её талии и так заснуть, чем думать, что плохо, а что хорошо.
​*End POV ТэХен*

Wings. / Крылья.Место, где живут истории. Откройте их для себя