Мне было плевать, как я выгляжу. Утро началось с таких ярких событий, а ведь это только первая половина дня. Мне предстоит еще сообщить Гейлу то, что навсегда изменит наши жизни. Я не могу представить себе, как он отреагирует. Гейл... Единственное, в чем я уверена, он ни за что меня не простит. Никогда.
*******
Мне повезло, если это, конечно, можно назвать везением или удачей.... Родителей дома не было, Кайла тоже. Быстро переодевшись в обычное платье, я выбежала с портфелем из дома. Не знаю, что может быть хуже, чтобы узнать, что твоя девушка тебе изменила, при этом даже не имея близости с тобой. Это, должно быть, очень больно. Мне бы было противно, мерзко... Но ему... Еще хуже. Я как обычно все испортила! Почему я просто не могу не косячить. Знаю, все люди должны совершать ошибки, но не так как я. Огромная ошибка в моей жизни была и будет связь с Дрейком. Если бы не это...
Я зашла в коридор школы, где только ленивый не посмотрел на меня. Повышенное внимание ко мне? С чего бы это? Вон та девушка, по моему, с класса 9, разговаривая с подружками, раз десять тыкала в меня пальцем. Парни перешептывались, странно жестикулируя. Только одному Дрейку было пофиг. Он в этот момент целовался со своей любимой-девушкой-которой-он-никогда-не-изменял. Хоть одному человеку откровенно пофиг на меня.
Ко мне на встречу шли мои будущие неприятности в лице Гейла. Я судорожно сглотнула и подошла к нему поближе.
-Белль,я...
Белль. Никто меня так не называет, кроме него. Но теперь и он не будет так делать.
-Эй, ты меня слышишь?
-Да.
-Я звонил тебе. Почему не брала трубку? С Рей все в порядке?
С Рей все в порядке. Со мной нет. Я больше не смогу прикоснуться к тебе, поцеловать, обнять...-Гейл, мы можем поговорить? Но не здесь. На улице.
-Что то случилось?
-Да. И мне срочно нужно...Гейл взял меня за руку(в последний раз),и мы вышли на задний двор школы, где не было людей. Там были обеденные столики и скамейки. Присев на одну из них, Гейл заговорил первым.
-Мне тоже нужно с тобой поговорить. Ты вчера ушла, так и не получив подарок от меня.
Нет... Только не это. Знал бы он кому дарит подарок! Гейл протянул мне коробочку, в которой обычно хранятся помолвочные кольца. Я с не самым лучшим настроем, волнением, страхом, ужасом открыла коробку и увидела там невероятной красоты кольцы. Я улыбнулась, потому что на моем лице не было никакой эмоции. Мне ничего не оставалось. Кольцо было чудесным. Не слишком вычурным, милым, простым, но таким... Таким любимым...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На старт, вимание, любовь! (Wattys2017)
Teen FictionИзабелла Джейкобсен-самая обычная девушка, у которой есть любимое хобби-бег. Каждое утро она не пропускает этого священного ритуала и бегает каждое утро ровно в шесть утра и 3 минуты. Ведь по ее расчётам, именно в это время просыпается весь город, о...