глава 23

612 22 0
                                    

«Лор.»

«Ло­рен.»

«Ху­рэги!»

Ло­рен прос­ну­лась от то­го, что оде­яло бы­ло вы­дер­ну­то из-под неё, от­прав­ляя её са­му в по­лет до при­зем­ле­ния на пол с глу­хим сту­ком. Она за­рыча­ла, на­ходясь в по­лусон­ном сос­то­янии, и злоб­но ус­та­вилась на Дай­ну и Нор­ма­ни, сто­ящих ря­дом.

―Са­ма нап­ро­силась, ― Дай­на бро­сила оде­яло на пол. ― Се­год­ня тот са­мый день, оде­вай­ся, со­бирай­ся и спус­кай свою зад­ни­цу вниз для зав­тра­ка.

Зе­леног­ла­зая дож­да­лась, по­ка со­сед­ки вый­дут, преж­де чем под­нять­ся. Се­год­ня тот са­мый день. Суд Ка­милы. День, ког­да ве­щи мо­гут стать на 100% ре­аль­нее.

Твер­дя се­бе не ду­мать об этом, Ло­рен уве­личи­ла гром­кость му­зыки, ис­хо­дящей из сво­их ко­лонок, что­бы увес­ти мыс­ли в дру­гое рус­ло. Она пе­ре­оде­лась в лег­гинсы и фут­болку с изоб­ра­жени­ем груп­пы, на пле­чи на­киды­вая ко­жаную кур­тку, что­бы быть го­товой к сни­жению тем­пе­рату­ры воз­ду­ха.

Она взгля­нула на се­бя в зер­ка­ло, осоз­на­вая, нас­коль­ко ус­тавшей выг­ля­дит. И чувс­тву­ет се­бя точ­но так же. Вздох­нув, она брыз­ну­ла хо­лод­ной во­дой се­бе на ли­цо в по­пыт­ке взбод­рить­ся, что не очень по­мог­ло.

В се­кун­ду, ког­да Ло­рен заш­ла на кух­ню, чаш­ка с хлопь­ями ока­залась у неё в ру­ках. Эл­ли неж­но улыб­ну­лась и кив­ну­ла в сто­рону со­седок, си­дящих в гос­ти­ной. Ло­рен се­ла на ко­вер, так как ди­ван был за­нят, и по­няла, что си­дит на мес­те Ка­милы. Она сглот­ну­ла ком в гор­ле и пос­мотре­ла на под­руг.

―Нер­вни­ча­ешь? ― спро­сила Нор­ма­ни. Ло­рен кив­ну­ла, кла­дя лож­ку с хлопь­ями в рот и иг­ра­ясь с вы­бив­шей­ся нит­кой ков­ра.

―Ты не од­на та­кая, ― от­ме­тила тем­но­кожая, ука­зывая на де­вушек на ди­ване. ― Ник­то из нас не зна­ет, че­го ожи­дать.

Ло­рен при­куси­ла гу­бу. Ну, хо­тя бы, она не оди­нока в сво­их чувс­твах. Она не зна­ет, что де­лала бы, ес­ли бы нес­ла эту но­шу в оди­ноч­ку. ―Спа­сибо, ре­бята. ― про­шеп­та­ла де­вуш­ка, ки­вая. ― Не знаю, что де­лала бы без вас. 

―Мы втя­нулись в это вмес­те, нам вмес­те и справ­лять­ся. ― Эл­ли кив­ну­ла, неж­но улы­ба­ясь де­вуш­ке на по­лу. Ло­рен сде­лала то же са­мое и за весь зав­трак боль­ше не про­из­несла ни сло­ва. И это не очень хо­рошо, по­тому что так она поз­во­лила сво­им мыс­лям раз­гу­лять­ся.

Yellow (camren) "Russian version"Место, где живут истории. Откройте их для себя