5 октября, Среда. Я проснулась самая первая и без будильника, я могу еще поспать как минимум 30 минут, но что-то не спиться. Я выбралась из рук Стива и пошла в душ, приняв все водные процедуры, я одела халат и пошла на кухню. Сегодня тяжелый день... Встреча с Шоном... Я решила приготовить сырники. Замесив тесто я начала жарить сырники.
Я уже пожарила сырники и сейчас завариваю чай, я услышала что кто-то встал минут 20 назад и пошел в душ. Да и время уже вставать, на часах 7:00. И тут крепкие руки обнимают меня за талию, я сразу узнала эти руки...Стивенсон... Он поцеловал меня в шею, от чего по коже пробежали мурашки.
-Доброе утро, малышка. Прохрипел мне Дьявол на ухо.
-Доброе. Ответила я. Мне с ним очень хорошо.
-Ммм, так вкусно пахнет. Сказал он мне, а за тем повернул и поцеловал. Этот поцелуй... Каждый наш поцелуй особенно по своему.
-Жраааать. Проговорил Томас садясь за стол. Мы были в шоке когда он успел?
-И тебе доброе утро. Проговорила я.
-Том, мог бы и позже прийти. Проговорил Стив и я толкнула его локтем.
-Нет, ребят, я тут не хочу смотреть порно друзей на сырничках. Моих любимых сырничках. Сказал Том и чуть ли уже не целовался с сырниками.
-А что здесь происходит? Спросила входя на кухню Мия.
-Твой парень изменяет тебе. Ответил спокойно Стив, ох,надо было видеть выражение лица подруги.
-С сырниками. Продолжила я.
-Так. Садитесь завтракать. Проговорил Стивенсон. Мы сели за стол.
Позавтракав, еды не осталось. Мы пошли собираться. Том и Мия поехали к себе переодеваться. Я же стою в черном нижнем белье и выбираю что одеть. Меня обхватываю мужские руки.
-Может все таки придумать другой план? Спросил Стив обнимая меня.
-Нет. Все будет хорошо. Наш план хороший. Ответила я, хотя сама боялась.
-Я не смогу почувствовать твою боль. И вообще если с тобой что-то случится. Проговорил Он.
-Стив, мне даже не успеют принести боль. Сказала улыбаясь я.
Я одела черные брюки и белую рубашку, обула бежевые ботинки. Завязала хвостик, чуть накрасилась. Стив же одел синие рваные джинсы, серую футболку и сверху черную кофту,а так же кроссы. Мы вышли на улицу и сели в машину.
-Возьми в бардачке оружие. Сказал Стив и я напряглась, но открыла бардачок, там был пистолет и ножик.
-Что мне брать? Нервно спросила я.
-И пистолет, и ножик. Ответил Он. Я послушалась его. Пистолет я положила в рюкзак, а нож я прицепила на ноге, он прятался под брюками и чуть под ботинком.
Мы приехали к колледжу и молча вышли из машины. Стив обнял меня за талию и мы пошли. В ходе нас уже ждали Мия и Томас. Мы обнялись.
-Ну что, Эли, твое время настало. Сейчас ты идешь к Генри. Проговорил Томас и страх пробудился во мне.
-Я не хочу. Сказал Стив.
-Братан,я тебя понимаю, но если мы ничего не сделаем, то будет только хуже. Проговорил Томас.
-Я пошла. Сказала со вздохом я и пошла в класс Генри. Зайдя туда, я увидела только его.
-Ооо, Элисон. Ты так быстро принесла деньги? Спросил удивленно преподаватель.
-Нет. Я пришла сказать что ничего не будет! Как можно грубее ответила я.
-Да что ты говоришь? А Шона не боишься? Спросил Он меня.
-Ни капельки. Ответила усмехаясь я.
-Ну хорошо. Ответил Генри, за тем набрал что-то в телефоне. Он быстро прошел мимо меня и закрыл двери на ключ.
-И зачем это? Спросила я.
-Для того чтобы ты не сбежала. Ответил Мистер Генри.
-А как же сюда придет Шон? Спросила я.
-Он не будет приходить. Я тебя отвезу к нему. Сказал Он. Мне стало страшно, хотя он не сможет увезти меня. Генри начал подходить ко мне хитро улыбаясь.
-Не смей ко мне подходить! Проговорила я и взялась за рюкзак.
-Рот закрой. Рявкнул Он и быстро припичатал меня к стене, так что я сильно ударилась головой. Слезы сами начались лить. Мой рюкзак отбросан,но есть еще нож. Я быстро дала ему в пах и достала нож.
-Не подходи. Сказала я и держала перед собой дрожащими руками нож.
-Ахаха, ну давай, реж меня. Сказал смеясь преподаватель. Да он сумасшедший.
За тем Генри выбил мой нож с рук, да так что я не успела этого заметить. Он ударил меня в лицо и я почувствовала кровь на губе, но не растерялась. Я ударила его в солнечное сплетение, да так что он начал кашлять. В это время я нашла телефон и набрала Стива. Пошли гудки, но Генри выбил телефон.
-Ты за все ответишь. Говорил Он и ударил меня в живот. Это больно и я согнулась, последовал еще один удар и я упала. Но я не могу так просто здастся. Я ударила ногой по ноге Генри и он упал. Сил во мне почти не осталось, но я залезла на парня и начала его бить, он же в эту очередь бил меня. За тем я оказалась под ним, но тут дверь просто отлетает и в кабинет забегает злой Стивенсон, хорошо что он хоть в человеческом обличии. Он скидывает с меня Генри и начинает избивать его... Ко мне подбежала Мия, а Том побежал к Стиву останавливать его.
-Эли, ты как? Спросила взволновано подруга.
-Нормально. Только я устала и что-то мне очень хочется прилечь... Говорю сонно я, мои глаза слипаются. Я так хочу спать... Веки закрываются и я проваливаюсь в сонное царство Морфея.
Я открыла глаза. Я в нашей со Стивенсоном комнате. Вспоминаю что произошло... Где все? Я быстро подрываюсь с кровати не обращая внимания на легкое головокружение и боль в теле. Я прошла на шум в зале и там сидели Мия, Стив и Томас.
-Ребят, сколько время? Спросила я первое что пришло в голову.
-Дура! Быстро легла! Наорал Стив и подскочил ко мне.
-Эли, тебе нельзя вставать. Ты еле на ногах стоишь. Проговорила взволновано подруга, а мне было обидно из-за Стива.
-Стивенсон, ко мне,будьте так добры, не подходите. Проговорила я и пошла в комнату. Стив тяжело вздохнул и пошел за мной.
-Элисон, что за дела? Спросил Он входя за мной в комнату.
-Я же дура. Лучше закрой меня в подвале. Так будет лучше. Сказала я.
-Да что ты говоришь? Ты точно дура! Нет, ты хуже, я просто матерится не хочу. Рявкнул Стив, а за тем громко хлопнув дверью вышел. Я легла на кровать и зарыдала. Все слишком сложно! Я не могу все сдерживать в себе. Отец, Шон, мать родная и нет, Война, Стив... Все навалилось сразу. Мне страшно... Вот реально страшно. Я укуталась в одеяло и продолжала реветь, но я не могу быть такой слабой. Хочется крушить. Я просто поднимаюсь с кровати и переворачиваю тумбочку, за тем я просто все крушу и рыдаю в голос. Ко мне забегает Мия и зовет Томаса. Ребята садят меня на кровать и я себя отлично чувствую.
-Эли, что ты натворила? Прокричал Томас.
-Я оплачу ремонт. Ответила я.
-На руки свои посмотри. Орет Мия и я смотрю на свои руки, они все в крови, поцарапаны. Мне было все равно... Стив даже не пришел,ему пофиг значит пофиг и мне! Но в скорее мне что-то в кололи и веки стали закрыватся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инной мир.
RomanceЭлисон - обычная 17-ти летняя девочка, или все же не обычная? В её жизни появляется Стивенсон и жизнь казалось бы обычный девочки, совсем меняется. -Садись в машину! Говорит грубый хриплый мужской голос. -Не хочу. Ответила я с испугом и попят...