-Кхе кхе- я начала кашлять. Глаза было тяжело открыть, но всё же я это сделала. Я лежала на больших листьях в какой-то пещере. Силы из меня как будто выжали. Попыталась встать но сразу же упала на колени. Я села, спиной упёрлась в стену этой пещеры.
"И как же я тут оказалась? Я ведь вчера суицид устроила, и где результат? Может быть у волков такой рай или ад?"- думала я.
-Ты уже очнулась. И что это вчера было?- ко мне подошёл какой-то парень, он протянул мне что-то похожее на тарелку но из дерева, в ней вода. Без всяких слов я взяла эту "чашку" и выпила всё до дна. Теперь во рту у меня не пустыня а оазис.
-Я в раю?- самый глупый вопрос который я задавала в жизни ну или в "царстве смерти"
-Ахаха, ты чего? Ты головой ударилась что ли? Ты у меня дома на планете Земля, в мире живых.- начал тараторить незнакомец.
-Я ведь в водопад падала или мне это приснилось?-
-Видишь эти шрамы на своей талии и спине? Если бы не я то ты бы уже умерла-
-Ха, не в первой. Стоп, как ты меня спас?-
-Ну вспоминай-И меня как будто головой об асфальт ударили, так же мгновенно я всё вспомнила:
-Ты какая-то птица?- задала я вопрос
-Да, орёл-ответил он
-И как же зовут моего спасителя?- я начала кокетничать с ним
-Лёша- коротко и ясно
-Настя- тоже решила представиться.
-Почему ты хотела умереть?- не удивительно то что он знает это суицид а ни несчастный случай.
-Ладно я расскажу но кратко- почему я решила ему всё рассказать сома не знаю- Так получилось что я умерла а мама тяжело была ранена из-за авто-катастрофы. Двое мужчин Николай и Егор превратили меня в волка, а мама у меня- дивергент по этому у неё всё быстро зажило. Моя подруга Наташа лиса и ко всему сверх-естественному относится очень серьёзно. Мы с ней поссорились. Меня выбрали вроде бы вожаком стаи в войте через месяц и несколько дней. Вся эта нагрузка упала мне на плечи сразу же после того как я умерла в первый раз. Тут-то я и решила умирать пока не умру окончательно.-слёзы текли ручьём из моих глаз, даже истерика но сильному значению я этому не предавала.
-Чи чи, успокойся- Лёша меня обнял и я его в ответ. Вроде бы чужой человек, но уже как родной. Я рассматривала каждую его часть лица и тела
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка Волк
Hombres LoboДевушка по имени Настя знакомиться с незнакомым мужчиной. Через несколько дней она попадает в аварию. Она должна была умереть но её спасают, тем самым меняя всю её жизнь!