Рассвет .
Идёт снег.
Медленно вдыхая дым разрушающий все , в том числе и наш мир , Шира глядел вдаль.
Он ждал , с восходом начнётся хаос .
Но нет . Ничего не происходит. Самолеты также летят по своим рейсам. Машины неугомонно гудят на перекрёстках . Толпы людей растекаются по улицам.
Я взглянула на него : Знаю. Ничего не говори.
Но он лишь хмыкнул и : О боже ! Самолёт падает! ААААААА! Меня сейчас сожрут зомби. Гха- вкехехе. А это вирус! Сожгите меня! МЫ ВСЕ УМРЕМ !!!
Ну блин! Он ( конец света ) наверное задерживается...- обидчиво выговорила я.
Ага ! Опаздывает, будильник не сработал. Тебе наврали . Милочка, приди в себя! - продолжал он.
Цыц!- цыкнула я.
Мы обратили взор к небесам . Прошла ещё пара минут прежде чем я поднялась на ноги. И правильно . Попа к крыше примёрзнет этой башни примёрзнет.
Хватит этого цирка.
Я набрала номер и принялась ждать , гудки уже немного начинали раздражать.
Пока мне не ответил знакомый голос.
- Имперская армия . *зевание* Что вас интересует?
- Ээээээээм. Где же обещанный апокалипсис?
- А... Люция...* медленное осознание произошедшего *
- О! Извините, с добрым утром товарищ полковник!
- И тебе тоже.
Дальше толку от разговора бы не было. Разбудили. И этого мне хватит.
Шира сел по турецки и ухмыльнулся. Паразит , нет, паразитище.
Возвращение домой обернулось непоправимым подрывом моего авторитета.
Ну и ладно.
Весь день до обеда мы пинали ... мяч... да... мяч во дворе...
Позже , в два , раздался странный звонок.
На пороге стояли странные люди в военной форме , но какой-то странной...
Тогда и начался ад.
Я тихо чтобы нежданные гости не услышали позвала Ири.
Он закрыл мне глаза своими широкими ладонями . Выстрел , грохот , паника.
Отец напоследок крикнул : Ири, береги Люци . Она ...
оборвавшись на полуслове он упал на пол замертво...
Не одну меня тогда охватил ужас , брат и я выскочили на улицу .
Во всех домах на нашей улице гремели выстрелы . Оставляя за собой безмолвие.
Шира с полным ненависти и отвращения взглядом проводил дом оставшийся далеко позади.
Бежать и не оглядываться так велели родители.
Шира растворился в воздухе.
На площади собрались толпы перепуганных детей и уцелевших взрослых .
- Attention . This day is the beginning of world war III . Gathered in this area will take into regiments and later will form which form of you warriors.Adults 18 and so forth are eliminated.
( Внимание. С этого дня объявляется начало третьей мировой войны. Собравшихся в этой области сформируют в полки , где из вас сделают солдат. Взрослые от 18 лет и так далее будут благополучно устранены.) ,- так объявили по громкоговорителю . По всем радио звучало это объявление войны.
Невольно начинаешь сомневаться, сон ли это , но тогда мне было все равно.
Когда мы ехали в грузовиках , в военные школы и гимназии , было тихо . Как в гробу .
Только изредка раздавался тихий , как звон колокольчиков , плач.
Я до сих пор помню , как обрывались зовущие на помощь голоса.
Ири обнял меня. Это единственный человек который был мне нужен.
И только .На тот момент мне было всего 12 лет...
YOU ARE READING
Выше уровня моря
Lãng mạnЛюция - необычная девушка. Она человек , который застал времена конца света. После встречи со странными видениями она становится одной из сослуживцев имперской анти-демонической армии . Что произойдёт , когда на часах наступит 00:00 ? Можно ли выж...