«Коллекционер» (The Collector) - фильм ужасов 2009 года, созданный по сценарию Маркуса Данстэна и Патрика Мэлтона.
Фильм интересен своей идеей и подачей, но давайте начнём с персонажей. В этом фильме их не так много, но всё же обсудим основных персонажей, а именно: Джош Стюарт в роли Аркина и самого маньяка(коллекционера).
Аркин - человек, на первый взгляд обычный со своими проблемами, который пытается добыть деньги, для бывшей жены и дочери, любым способом. Но в ходе фильма мы узнаём не так много, но всё же, нового о этом персонаже.
Коллекционер в свою же очередь персонаж довольно таинственный. Его характер сложно определить, складывается двоякое ощущение, толи он псих, толи он профессиональный убийца.
У половины остальных персонажей есть чётко продуманный характер и манеры, остальные же являются в фильме "глупыми кусками мяса" простите за выражение, взять хотя бы парня старшей дочери семьи Чейз. Он увидев маньяка в жуткой маске, долго смотрел на него и ждал его действий, что глупо. Но давайте вернёмся к самому фильму.
Фильм подан в интересном контексте, так же присутствует своя оригинальность. Больше всего меня завораживало разнообразие ловушек используемых коллекционером и разнообразие смертей, а больше всего порадовала не клишированная концовка.
Но у фильма есть и не маленькие минусы, к примеру вопросы оставленные не отмеченными и клише.
Самый главный вопрос у меня возник в середине фильма: В чём суть "приманки"? Зачем всё таки коллекционер оставлял одного в живых и брал его с собой на следующие убийство?
А самое глупое клише заключается вот в чём: на вызов 911 где дежурный взяв трубку не услышал ответа на свои вопросы а услышал лишь грохот и скрежет, приезжает всего один полицейский. Просто: Чтооо? Как вы думаете что произошло после того, как по радио не смогли дозваться того полицейского? Конечно же приезжает целая куча машин, и конечно же под конец фильма.
Но давайте подведём итоги.
Фильм вышел довольно интересным и даже не на один раз, может быть на два раза. Есть свои минусы и плюсы в продуманности. Его интересно смотреть если не вдаваться в подробности.
Итак.
Моя оценка фильму в целом 6 из 10, но как фильму ужасов могу смело поставить 8 из 10.
Советую к просмотру тем, кто любит мясо и кровь в прямом смысле слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рецензия на фильм "Коллекционер"
RandomС сегодняшнего дня будут выходить рецензии на просмотренные мной фильмы. Так сказать, небольшое отклонение от тематики моего авторства. А именно сегодня мы поговорим о таком фильме, как "Коллекционер". Хочу сказать сразу: я буду исходить из нейтраль...