И вот нашей героине наступило 14 лет. И именно в ее др от множество эмоций силы или точнее способность обрела свои силы. А как сейчас расскажу от ее лица.
"Я проснулась часов семь а может и раньше. И сразу пошла в ванну... Мылась и делала свои дела около 30 минут. Потом я пошла обратно в комнату и начала переодеваться я одела белые джинсы и белый топ. Потом я спустилась вниз на кухню но на моё удивление родителей не оказалось дома. Я взглянул на стол а там лежал листок в листке было написано:
"Луиза мы уехали за продуктами на твой день рождение приедем ближе к обеду. Деньги на наряд как ты и просила мы оставили на холодильнике по розовым магнитиком.
Мама и папа."
Я подумала ну и отлично. Так что бы можно съесть?
Так,так оо йогурт. МММ...
После завтрака я пошла в магазин за своим луком. Я позвала свою единственную подругу Катю. Она была немного младше меня ей было 12 лет. Мы пошли с ней сначала в гипермаркет семья. Там я купила себе крутой джинсовый камбенезон, белые кеды и футболку с фином. Потом мы пошли к Кате. Она мне заявила волосы а я ей сделала пучок. По дороге домой я около своего дома увидела нашу машину. Я обрадовалась тому что наконец они приехали. Я побежала домой... Дома мама и папа разбирали пакеты. Потом я спросила ну и тоже мы будем готовить? Мама сказала много салатов, бутерброды... ну в общем как обычно. Мама принялась за готовку. А я с папой пошли украшать двор. К нам должны были приехать родственники и Катя.
Наступил вечер...
Гости все были в сборе и они принялись кушать. Но не было моей крестной. И минут через 10 в дверь позвонила моя любимая кока Геля. Но с ней был какой то парень на вид ему было лет 15. Но моя крестная сразу представила его. Это был сын её подруги которая уехала в Питер по работе и оставила Вову так звали его с моей кокой. Вова мне понравился он был красивыый,высокий.... ой ну все сейчас а то поплыву. Мы продолжили праздник. Но со мной начало происходить что то странное я как будто начала моргать как лампочка. Но слава богу это не кто не заметил кроме мамы. Когда все гости разошлись я спросила у мамы что со мной было. Но мама сказала что не знает. Мне показалось это странным. Как будто когда она все это говорила она сильно нервничала. Потом я ушла как бы ушла в другую комнату. Со мной опять начали происходить что то странное. Я увидела как. папа подошёл к маме. Вот их диалог:П. Все начало опять проявляется?
М. Да...
П. Ну попытайся ей все объяснить.
М. Как? Я что должна ей сказать что она отродок дьявола? Так?
П. Да и правда звучит это очень странно.
Когда я все это услылаша я была очень напугана. Мне стало страшно. Я не могла даже понять кто я или даже что. Вдруг я резко начала пропадать. Я побежала к маме и начала кричать. Мама, мама опять, мне страшно помоги.
Мама сначала оглядывалась по строронам но ротой чётко сказала СТОЙ я в слезах остановилась. Мне было до того страшно что я в первые в жизни заплакала. Но и это не все слёзы как только стекали с глаз сразу исчезали,испарялись. Ко мне подошла мама и обняла меня. Я начала по тихоньку обретать свой цвет...
Не забывайте ставить мне голоса)))
Писать комментарии.
И опять я очень сильно извеняюсь за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто я?
Ngẫu nhiênЗдесь рассказывается о девочке которая не понимает кто же она. Но вскоре она узнаёт о себе больше чем она хотела бы