Осознай

6 2 1
                                    

Аня

Было очень жарко. Голову напекло настолько, что я не помню о чем думала, пока шла. Думала ли я вообще.
Прошло уже 3 дня с того момента. Я как в тумане: ничего не вижу вокруг себя, никого не слышу. Мне просто все равно.
Я пишу письма. Очень много. Но не отправляю их. Потому что не знаю куда. И пока понимаю, что незачем.
Я вышла из дома 2 часа назад, но уже хочу домой. Слишком жарко. Слишком все светится от радости.
Я не сплю ночью. Только под утро засыпаю. Просыпаюсь в 6 утра. Затем - в 9. Потом - в 12. Я не могу нормально спать.
Я не хожу туда. Не хочу видеть могилу. Вместо этого я торчу в тех местах, где мы были раньше вдвоем. Просто сижу и смотрю в никуда. Наверное, я мазохистка.
Время идет. Говорят, оно лечит. Может, мне тоже поможет.
Бред.

Захар

Она умерла, она умерла, она умерла... Умерла.
До сих пор не могу поверить.
Плачу как дурак. Как какой-то мальчишка.
Чувство, будто я убил ее, не покидает меня. Лишь крепнет с каждым днем .
Я не могу смотреть на ее детей. Я совершенно о них не думаю.
Он умерла. Она умерла. Она... Умерла.
А я еще жив?..

Пётр

Придурок, жалкий обманщик! Он обещал мне. Он обещал! Он говорил, что ему можно доверять. Я верил! Верил, как дебил.
Все из-за этой бабы. Все из-за нее!
Чтоб они сдохли. Чтоб сдохли эти собаки!
Мать утешает. Не хочу ее видеть. Никого не хочу видеть! Она тоже виновата. Бабы- зло!
Хочу, чтобы операция ей не помогла. Хочу, чтоб она сдохла. И мучилась. Чтоб умерла, как он. Чтоб умерла вместо него!
Ненавижу. Ненавижу ее! И мать ненавижу. Всех этих дряней. Жалкие суки.
Она смотрит на меня тупыми глазами и постоянно извиняется. Мне не нужны ее лицемерные извинения. Мне нужен мой брат!
Я больше никогда к ней не приду. Если мать меня заставит, я изобью эту шваль до смерти.
Просто сдохни, тварь. Сдохни!

Катя

Руки дрожат постоянно. Я убила. Я убила. Я убила. Я убила. Я убила. Убила. Убила. Я...
Убийца. Я убийца!
Я себя ненавижу. Я реву тупыми слезами, хотя такая тварь, как я, не имеет права реветь! Как я могла?! Как я могла...
Таким, как я, не место на земле. Я должна заплатить. Я должна. И я заплачу. Своей жизни мне уже не жалко. Никто не понимает. Мама... такая глупая.
Она ничего не знает.
Это я виновата. Я! Я, я, я!!!
Я убила. Я никогда не буду прощена. Прости меня, отец.

Письмо в бутылкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя