Прошло несколько дней пока Шерлок лежал в Больничном крыле и лечился. Джинни с Джоном быстро определили, что у детектива переохлаждение и мадам Помфри действовала, как реактивный самолет. Она поставила Шерлока на ноги (да, да, в прямом смысле этого слова) часа через два после его прибытия в Крыло.
За несколько дней все уже получили свои результаты СОВ. Да, теперь изменилось прибытие экзаменов. Не как обычно в конце лета, а через несколько дней после их сдачи. Спасибо Гермионе, которая придумала это, ведь когда она ждала результаты, то вообще почти не спала, а ждала сову у окна. Шерлоку было не до результатов, его постоянно навещала Помфри с лекарствами. О том, что детектив вообще их здал, он не знал. Джинни не могла его навестить, так как ее сильно отвлекали учителя для подготовки школы к выпускному, а когда немного времени все же оставалось, то либо заканчивались часы посещаемости, то Помфри лечила Шерлока и никого не пускала. Джинни из-за этого очень бесилась.
Джона, Мэри, Рози и Молли пока Холмс не отправляла обратно в Лондон. А смысл? Остался один день и они все вместе поедут обратно. Джинни снова будет с Шерлоком на Бейкер-стрит. У девушки это было, как заветное желание, ведь остальное она могла себе обеспечить, а по быстро сроднившейся кровсти она соскучилась. Тем более скоро у нее день рождения. Конечно она будет праздновать его... (не буду раскрывать тайны😊 Узнаете в следующей части книги) А так же день рождения Шерлока, где... (ну, это сюрприз)
Сегодня, в предпоследний день школьного года наконец-то пришли Мракоборцы. Они рассказали Джинни, что впринцепи она знала. Что Мориарти умер примерно так же, как Волан-де-морт. Эта версия возникла у Джинни первым же делом, но было одно "но". Ведь Мориарти просто упал и Мэри даже проверяла его пульс и дыхание, которых не было, а Темный Лорд сразу начал пепелица и его останки взмыли в воздух. Ничего интиресного, Шерлоку, кстати, тоже не понравилось. Его выписали ранним вечером и отправили на пир.
При был славным. МакГонагалл как всегда выступала с длинной речью, после которой началась вся обжираловка, но были и развлечения. Джинни, Бонни, Эмма и еще две девочки, бывшие гимнасткм показали программу, естественно по ходожественной гимнастике. Марк и Стивен Томпосоны показали шоу со своими изобритениями, а так же что-то типо цирка. К удивлению нашей компании Шерлок тоже веселился. Таким его видили редко. Видимо переохлаждение повлияло на его голову. Джон проверил его жесткий диск. Хорошо работает. Мэри оценила.
Легли все поздно, а еше с утра надо собрать все вкщи, ведь поезд отходит в полдень. К сожалению, в этом году было столтко учеников, что все в один поезд не поместяться, поэтому на "Хогвартс Экспресс" едут младшие и самые старшие курсы, а остальные на простом поезде, который только и смогла раздобыть МакГонагалл за последнюю неделю.
С втра не было ничего примечательного. Все спокойно собрали вещи и с кучей чемоданов, а также не малой кучей разговоров отправились на поезд. Кстати, завтрак всем очень понравился. Он был в сотни раз вкуснее, чем еда на пиру. Джон оценил отдельно, ведь обычно на завтрак давали что-нибудь из тыквы, и как мы знаем Ватсон не навидел тыкву.
В поезде был шум и гам. Долгопупс каким-то образом умудрился высунуться из окна так, что его держали пять крупных мальчишек и не смогли вынуть, а когда Джинни проходила мимо, слеля за дисцеплиной, она сначала взмахнула палочкой и Ден вернулся обратно, а потом закатила ему скандал. Видимо, Джеймсу так нравилась Джинни, что он захотел, чтобы она и на него накричала, но этого не случилось. Еще Томпсоны одним фейверком крышу продырявили, и это тоже пришлось исправлять Гриффиндорской старосте.
Приключений было не мало. Самое лучшее, когда они приехали в Лондон. Рози сразу потащила маму, чтобы та отвела ее на тренеровку. Шерлок отправился на крышу Бартсы дышать Лондоном, ну, и Джинни тоже с собой прихватил, а Молли все равно на работу. Джон отправился к миссис Хадсон за душевными разговорами, за одно он и отнес все чемоднаны на Бейкер-стрит 221В, где скоро начнуться новые волшебные приключения Шерлока Холмса.
----------------
УРА! Я закончила писать первую часть книги. Говорю сразу, будет вторая часть! Мысли уже есть. Завтра буду набрасывать первую главу "Шерлок Холмс и вошлебные приключения 2". не забывайте так же читать и мою "Гимнастку" там тоже интересно.
До новых встреч! До завтра! Пока, пока! 😙
Автор: Алена Дахнова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок Холмс и первый год в волшебном мире
AdventureВ начале лета Молли теряет голову от любви к Шерлоку, впрочем он сам без ума от отношений с патологонатом. Вскоре происходит очень странное преступление. В лабороторию Бартса к Шерлоку присылают секретного агента, и заевляется девушка 14 лет Джинни...