Джинни подходит к самому известному дому, дому 221В по Бейкер-стрит. Она сразу замечает странный смех, идущий со второго этажа. Неужели это повторяется? Снова? Второй раз за неделю... Что с ним происходит?
-Здравствуйте миссис Хадсон, - поздоровалась девушка - Они давно вернулись? И когда ушли?
-Привет, дорогуша! Они ушли два с половиной часа назад, а вернулись два часа спустя, как ушли. Ужинать будешь?
-Оу, спасибо конечно, но я не голодна, - Джинни не стала говорить, что она вернулась от миссис Уизли и от ее вкусного пирога с брусникой.
-Но ведь я приготовила пирог с черникой! Твой любимый, - соблазн был большой, но фигура для гимнастки, отправляющейся скоро на крупные соревнования важнее. Хотя, от одного маленького кусочка ничего не будет.
-Мм... ну, ладно. Ставьте чайник, миссис Хадсон. Я сейчас только к нашим мужчинам схожу, - пора бы их приводить в форму-Вы снова выпили... - сказала Джинни, как только поднялась в гостиную - И какой повод был на этот раз?
-Твой день рожденья... - ответил детектив
-Шерлок, давай правду. Мой день рождения только через неделю, как и твой.
-Ты знаешь когда у него день рождения? - спросил Джон, ведь он сам не знал этого много-много лет, а Джинни узнала всего за год, если не меньше.
-Мальчики, к нам клиент! - послышался голос миссис Хадсон.
-Какой клиент, Шерли?
-Не знаю...
-Шерли? Джон, с каких это пор ты-лучший друг который так же известен во всем мире, как и Шерлок Холмс назывпешь его Шерли? - возмутилась Джинни - Даже Молли его так не назвает!
-Пф, Молли... Сантименты
-Нет, я не известен во всем мире. С чего бы? - спросил Джон, чуть не свалившись с кресла, но Холмс его все же удержала. Доктор сильно поправился, и поэтому его надо приводить в форму, а то скоро даже Джинни не сможет его ловить и это приведет к травмам.
-Нет, но я даже не помню почему. Что-то... связаное... с преступлениями...
-Правильно, Шерлок. Вы гениальные детективы! - подбодрила их Джинни
-Джон идиот, - буркнул Шерлок и выпил разом рюмку коньяка
-Пожалуй я это заберу... Эй! Джон тихо!
-Я идиот? Это он идиот.
-Да, Джон ты идиот, но это простительно, потомучто ты хороший доктор. И скажи мне, хороший доктор, до чего может довести черезмерное употребление алкоголя?
-Эм... смерть?-призадумался Ватсон
-Ребята, клиент уже заждался! Скоро вы наболтаетесь? - снова прокричала миссис Хадсон
-Правильно, Джон. Подумайте над этим в разныэ спальнях, - она выпихнула их к ним - Я сказала в разные!
-Что у вас там происходит? - спросила домовладелица после какого-то грохата, ну, точнее когда Джон свалился с лестницы.
-Профилактическая беседа, миссис Хадсон. Пусть клиент войдет, - сказала Джинни и переключилась на хорошее настроение и настроилась на работу - Здравствуйте! Меня зовут Джинни Холмс, но Вам это и так известно, не так ли, мистер Холмс?
-Ты быстро догадалась, Джинни.
-Что нужно на этот раз? - спросила девушка, наливая чай Майкрофту
-Информация. Вся информация, которую можешь только найти...
-О ком, мой дорогой дядя?
-О том чье имя нельзя называть...
-Ты боишься произнести его имя?
-Еще есть некоторые пожиратели, которые направляються в точку, откуда доносилось Его имя.
-Страх перед именем только усиливает страх перед тем, кто его носит
-Цитируешь Дамблдора?
-Он великий волшебник. Ну, ладно, Майкрофт. Я достану информацию, которая тебе нужна.
-Что я за это тебе должен? Ты ведь попросишь что-нибудь в замен...
-Я подумаю, Майрофт... наверное, это взаменная информаыия о Мориарти, Магмустане и еще многих лучших злодеев в истории Англии.
-Ты ведь понимаешь, чего просишь? Это очень секретная информация...
-Так же как и моя, - оборвала с улыбкой википедию девушка - Меняемся честно.
-Хорошо. Тогда, досвидания, моя дорогая племяница. Передавай "привет" моему братцу
-Обязательно, дядюшка мой, - пролепетала Джинни, а когда Майкрофт вышел сказала - Ага, как же, добуду я ему всю информацию.Джинни:
Интиресно, а почему же это происходит второй раз за неделю? Ладно в первый раз у Джона умер дедушка и то я не считаю это хорошей причиной напиваться до отвала. Второй раз... может что-то с Молли. Хотя, нет. С ней все нормально, я проверяла. Я поехала на Бейкер-стрит прямо от ее дома, а ехать не долго, минут 15, а как мы знаем Шерлок с Джоном вернулись за полчаса до моего прихода. Хм... подумаем об этом завтра, сегодня я слишком устала после того как помогла Молли Уизли в огороде. Я же забыла отдать Шерлоку пирог от Молли. Эм, ну, и от Уизли, и от Хупер. Хотя, ему было явно не до него. Надеюсь, они к утру протвезвеют. Все, пора спать.
-НоксНочью все было хорошо и вполне тихо, ну, не считая того, что и Джон, и Шерлок палали несколько раз с кровати и Джинни приходилось их поднимать. В таком состоянии это было сложнее обычного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок Холмс и игра в Хогвартсе
AdventureПродолжение приключений великого детектива Шерлока Холмса и его друзей в волшебном мире и не только. Первая часть истории "Шерлок Холмс и волшебные приключения" лучше начать читать с нее, а то не понятно будет про персонажей. Ведь эта история продол...