1 часть

6 1 2
                                    

8:00 , 25.05.17

Пасмурно, как всегда. не вижу смысла ходить в школу, да и вообще куда то ходить. Жизнь не плещет яркими красками , лишь серый и тусклый оттенок. Мир для тебя перестает существовать , ты просто как биомусор ходишь и понимаешь что никому не нужен.  Всегда ходишь ради компании и не участвуешь ни в чем. Когда только начинаешь себя проявлять тебя просто гнобят и начинают унижать, что ты опять становишься никем.

PS : Это не относиться к истории, просто мысли автора.

Ами, мое имя. Мне 17. Приятно познакомиться .

POV Ами

Я решила пойти в булочную. Возьму себе маленький курасанчик и кофе с молоком.

Да... Блаженство. Вся комната наполнена приятным запахом. Лишь это место дает мне понять , подумать , да и разобраться в себе.

Я села за  барную стойку которая была перед кухней, барный стул был как всегда мягок . В детстве я любила там крутиться.

- Привет, Ами - сказал Лон , мой знакомый , хотя он считает , что я его друг * ага , ага * - тебе как всегда?

- Угу - тихо и робко сказала я

- Держи - он подал мне напиток и с золотистой корочкой курасан

Оставалось только его куснуть и почуствовать вкус вареной сгущенки, но меня перебила Нол , сестра Лона . Она резко вбежала в комнату и обняла меня.

- Привееет!! - громко заорала Нол

- ээ... Привет Но..

- Как дела? Что делаешь? Как успехи в школе?

- Нол , ты же знаешь , что я туда не хожу...

- Ааааа, тооочно. Ну ладно, Лонии сделай мне экспрессо.

Нол очень веселая и жизнерадостная девушка, вы удивитесь , но ей 21, она старше Лона. Лону 18, почти как и мне.

Я наконец-то доела свою еду , выпила кофе и пошла дальше.

Мое еще одно любимо место в городе , библиотека, аааа ее запах. Я ярый поклоник книг. Каждый день и читаю по 40 страниц. Нахожу время.

Выхожу из булочной и слышу гул машин, пение птиц, разговоры, ссоры, но больше всего меня заставил прислушаться шёпот который говорил мне:

-Ами, ты не сможешь, не сможешь...

Меня это перепугало и я побежала домой.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 31, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мерцание рассветаМесто, где живут истории. Откройте их для себя