Глава 19

142 8 0
                                    

- Брааааатиииик... Ты вернулся... Я всегда знал это! - сказал Логопед, увидев Дока в форме заключенного.
- Очень смешно... Я думал ты вышел уже... - отвечает Док.
- Да мне 6 месяцев добавили. Мол, я человека до смерти избил... - сказал Логопед.
- А ты его избивал? - спрашивает Док.
- Конечно, братик. - с насмешкой отвечает Логопед.
Док проходит мимо него, оставив его без ответа. Начинает оглядываться по сторонам и видит, что ничего не изменилось. Только вот очень много новых заключенных и мало кого узнает.
Логопед: Что ты как в первый раз?
Док: Я не вижу Георгия. Он вышел?
Логопед: Да старик этот вышел. Через неделю после тебя. Ну ты не переживай. Я же тоже твой друг.
Док: Слушай, Логопед. Чего ты хочешь?
Логопед: Подружиться, братик...
Док: Я тебе не братик!
Логопед: Я уже привык тебя так называть. Ты уж прости.
Док: Я пойду сяду.
Логопед: Если что-то будет нужно, ты обращайся. Я всё ещё главарь этой тюрьмы.
Док: Я не сомневался.
Док направляется к свободному месту. Он видит, что его каждый поедает взглядом. Док смеет предположить, что его узнали. Узнали как опасного преступника и серийного убийцу.
Белянский находится в доме Саши. Саша разговаривает по телефону: " Спасибо большое, что узнал. Тоже звони если что. ". Саша бросает трубку.
Белянский: Ну что? В какой тюрьме?
Саша: Нам повезло. Он снова в той же тюрьме.
Белянский: И чем же нам повезло?
Саша: Тем, что ты там работал. Ты должен знать эту тюрьму.
Белянский: Ну допустим я её знаю. И что?
Саша: Как можно оттуда сбежать? Самый логичный план побега. Скажи мне.
Белянский: Логичных нет, ты уж прости. Тюрьма очень хорошо охраняется и как я помню, за всё существование тюрьмы - не было ни одного побега.
Саша: Значит у Дока он будет первым.
Белянский: Блин, мне это не нравится. Может есть другой выход?
Саша: Какой, Лёша?! Какой?!
Белянский: Ну точно не побег. Он же будет потом в бегах. Ты это тоже не забывай.
Саша: Я всё знаю, Лёша. Но сейчас главное остановить Альбатроса.
Белянский: Сдался тебе этот Альбатрос вообще?!
Саша: Я уже говорил тебе, он убил мою жену, в то время когда она носила нашего малыша под сердцем.
Белянский: Сам знаешь, Сань. Я старался...
Саша: Давай лучше к делу. Нам нужен план тюрьмы. Должна быть хоть одна деталь. Думай, Лёша.
Белянский: Может мне просто сходить в тюрьму? Всё обойду, посмотрю.
Саша: И по какой причине ты туда вдруг пошел?
Белянский: Ну скажу, что соскучился. Почему и нет?
Саша: Есть идея по лучше.
Белянский: И какая?
Саша: Ты снова устроишься там работать. Тебя должны принять.
Белянский: Работать? Зачем?
Саша: Надо, Лёша. Так будет в два раза удобнее. Будешь оттуда мне все говорить, а я через тебя буду передавать команды Доку.
Белянский: А если не возьмут?
Саша: Должны взять! Ты должен постараться!
Белянский: А после побега я снова уйду?
Саша: Тогда уже тебе самому решать. Останешься там или пойдёшь помогать нам.
Белянский: Ну ладно. Поедем в тюрьму?
Саша: Хочешь сегодня же?
Белянский: Не будем зря тратить время. Поехали!
Саша и Белянский выходят из дома и садятся в машину. Машина уехала.
- Долбанный ангар! - сказал Альбатрос, сдувая пыль со стола.
Олег: У меня для вас хорошие новости.
Альбатрос: Валяй.
Олег: Дока посадили.
Альбатрос: Что? Как?
Олег: Говорят был суд. На суде он признал все свои деяния и из-за этого ему дали жизненный срок. Убийств было действительно много.
Альбатрос: Признал? Зачем ему это? Странно...
Олег: Зато у нас нет больше проблем. Саша мертв, а Док за решеткой.
Альбатрос: Ты прав. И с Сергеем Романовичем тоже покончено.
Олег: Что теперь будем делать, господин?
Альбатрос: Давно мы не гасили олигархов. После отца Дока, мы почему-то прекратили это делать. Нам нужна новая компания, чтобы она работала на нас.
Олег: Уже знаете какую возьмем? Или мне найти?
Альбатрос: Я за ней уже давно наблюдаю. Это компания BuciEffect. Директором компании является Арнольд Ефимович.
Олег: Вы сперва туда поедете для мирного договора?
Альбатрос: Ну конечно! Все по традициям, Олег.
Олег: Понял, господин.
Альбатрос: И да, мы поедем в свою кухню. К своим людям. Мне этот ангар вообще не нравится.
Олег: Понял, хозяин. Поедем прямо сейчас! Идёмте!
Всех заключенных зовут по своим камерам. Док идет тоже. Когда он подходит к входу, чтобы зайти внутрь, тут охранник спрашивает его: " Ты Док? ". Док отвечает: " Я! ". " За мной. " - говорит охранник. Док идет за охранником и он видит, что охранник его ведет совсем в другую камеру. Охранник открывает дверь и Док заходит. Он видит камеру с 4ми кроватями. Три кровати причем заняты. На нижней койке слева сидит Логопед. Охранник запирает дверь и уходит.
Логопед: Этот шрам...на левом глазу. Неужели это я его тогда оставил?
Док: Да, этот шрам после той драки.
Логопед: Ну ты это...извиняй. Не хотел шрам оставлять.
Док: Что я здесь делаю?
Логопед: Я попросил, чтобы тебя перевели к нам. Знакомься со своими соседями. Это Славик, а это Шурик.
Славик был очень бледным, но его зеленые глаза очень ярко горели. Длинные волосы, сзади можно увидеть хвостик. Телосложением не крупный, врятли он сюда попал из-за убийства. А Шурик наоборот был крупным, здоровым. Очень грозный вид. Большие карие глаза и блестящая лысина на голове.
Док: Здрасте.
Славик: Привет.
Логопед: Так ладно, Док эта верхняя кроватка твоя. Распологайся.
Шурик: Какой срок у тебя? ( грубый толстый голос )
Док: У меня пожизненный.
Логопед начинает смеяться.
Логопед: Оооо, братик. Ты здесь надолго.
Док: Я спать.
Логопед: Спи, спи. Не будем тебе мешать.
Док поднимается на свою койку и ложиться. Закрывает глаза и пытается заснуть. Но бессмысленные разговоры Логопеда со своими подручными, Доку малость мешали. Но чем больше он лежал с закрытыми глазами, тем больше его тянуло на сон.
Белянский вместе с Сашей приезжает в тюрьму.
Саша: Делаем так. Я подожду тебя в машине, а ты пойдёшь к своему начальнику. Знаешь же где он сидит?
Белянский: Да, конечно.
Саша: Отлично. Попробуешь его уговорить, чтобы взяли тебя на работу. Работать начинаешь сегодня же.
Белянский: Потом что мне делать?
Саша: Найди Дока. Скажи, что я готовлю план побега. Пусть будет готов. А потом обойди тюрьму, найди хоть что-то, что нам бы помогло.
Белянский: Хорошо, я понял тебя.
Саша: Лёха, не подведи. Я верю в тебя.
Белянский: Всё будет хорошо, Саш. Если возьмут, то отправлю смс, чтобы меня не ждал.
Саша: Ок, давай. Удачи!
Белянский: Спасибо! И тебе!
Саша: И да, кстати...
Белянский: Что?
Саша: Спасибо тебе.
Белянский: Да ладно. Все нормально. Я пошел.
Белянский выходит из машины. Направляется к воротам. Тут выходит охрана и начинает обыскивать Алексея. " Всё чисто. Заходи! " - говорит охранник Лёше. Ворота открываются и Лёша заходит внутрь. Сразу же идет к конторе, где и сидит его начальник.
Он подходит к кабинету, открывает дверь и говорит: " Начальник, разрешите? ".
Начальник поднимает глаза и видит перед собой своего бывшего майора.
Начальник: Ты? Ты чего здесь, Белянский?
Белянский: Капитан! Хочу вам кое-что показать.
Белянский подходит ближе к начальнику и начинает поднимать рукава. Руки чисты, без каких-либо следов.
Начальник: И?!
Белянский: Я вылечился, начальник. Я больше не наркоман.
Начальник: Мне зачем ты это говоришь?
Белянский: Я хочу обратно, капитан. Очень сильно прошу вас взять меня.
Начальник: Не гони, Белянский.
Белянский: Я абсолютно серьёзно. Я готов снова стать на стражу этой тюрьмы и готов следить за заключенными. Я больше не сделаю никаких ошибок. Честно.
Начальник: Тебе что нормально не живется?
Белянский: Нет, капитан. Я хочу сюда. Возьмите прошу.
Начальник: Ладно. Так уж и быть. Возвращаю тебе твою должность, майор. Честно сказать, тебя не хватало.
Белянский: При многом благодарен. Я вас не подведу!
Начальник: Смотри у меня!
Белянский: Разрешите приступить?
Начальник: Свободен.
Белянский: Так точно!
Белянский с радостью на глазах покидает кабинет начальника. Он достает телефон и пишет сообщение Саше, что его взяли на работу.
Саша получает письмо. После прочтения письма, он говорит про себя: " Молодец, Лёха! Я знал, что ты сможешь! ". Саша заводит машину и уезжает.

.docМесто, где живут истории. Откройте их для себя