Стены каменного коридора глухо отражали шаги семерых ребят, что бежали куда-то.
Все уже давно запыхались, но они продолжали бежать, тяжело дыша.
- Ну, блин, где эта Выручай-комната?! - не выдержал парень, что бежал самым последним.
Его ноги уже плохо держали его, а бок очень сильно ныл от столь длительной и незапланированной пробежки. Впрочем, как и у шестерых других.
- Думаю, мы уже близко, Тэхен, потерпи, - ответил парень, что придерживал свою мантию, которая мешала ему бежать.
- Ты хоть знаешь точно, где она, Намджун? - не выдержал другой.
- Да, знаю, - холодно ответили ему. - Мне Чунмен сказал, что она находится у статуи горгульи и что только тому, кто очень хочет в неё попасть, она покажется.
- Как-то неубедительно, - недовольно фыркнул задавший вопрос.
- Просто заткнись и беги, Юнги! - разозлился Намджун. - Пока нас не увидел кто-то из профессоров.
- Но... - послышался неуверенный голос. - Мы оббежали уже шесть статуй горгулий, но нигде комната так и не показалась.
- Джин, сколько их вообще в школе? - спросил Намджун парня в очках, который, как всем казалось, должен знать ответы на все вопросы.
- Восемь, если не ошибаюсь, - ответил парень, на бегу поправляя очки.
- Тогда остались ещё две, - снова начал тот парень.
- Да, Чимин, ещё две и все.
Они добежали до седьмой горгульи и неуверенно остановились перед ней.
- Надеюсь, это она, - подал голос брюнет, что молчал все это время.
- В чем дело, Чонгук? - поинтересовался у него другой брюнет, постарше, что тоже все это время бежал молча.
- Просто последняя горгулья находится в подземелье Слизерина и мне не хотелось бы спускаться туда, чтобы нас засёк Филч.
- И то верно, - кивнул Юнги.
- Это она? - воскликнул вдруг Тэхен, что за время разговоров успел обойти горгулью со всех сторон и испугаться, когда перед ним вдруг из ниоткуда появилась дверь с различными узорами.
Все шестеро разом повернулись к нему и застыли.
- Охренеть! Я уже пятый год хожу по коридорам Пуффендуя и ни разу не видел тут этой двери!
- Тут дело не в том, что ты ее не видел, Хосок, - покачал головой Намджун, - а в том, что ты не хотел ее видеть. Ведь Чунмен сказал, что...
- Да-да, он сказал, что она показывается лишь тому, кто хочет ее видеть. Бла-бла-бла! - перебил его Юнги. - Мы входить будем? А то ещё явятся Филч или, что ещё хуже, Пивз.
- Бесишь! - злобно отчеканил Намджун.
И все же он неуверенно потянулся к ручке двери, осторожно открыв ее.Внутри их ожидало куча хлама и, как они поняли после получасового осмотра, ничего интересного.
- И ради этого стоило так париться? - Хосок сел на стул, что выглядел более устойчивым, чем софа с прогнившими ножками неподалёку.
- А что ты хотел тут найти? - ухмыльнулся Юнги. - Машину времени?
- Было бы неплохо ее найти и отмотать время на тот момент, когда мы познакомились с тобой. Хоть одно фиговое событие в жизни предотвратили бы, - иронично вставил Намджун.
- Ха-ха-ха, смешно, - буркнул Юнги, но, на удивление, Намджуна, никак это больше не прокомментировал.
- Какое разочарование... - сказал Чонгук, усаживаясь прямо на пыльный пол.
- Мог бы и пыль убрать, - недоуменно сказал Тэхен. - Агуаменти! - добавил он и мощная струя воды из палочки излилась на пол, полностью заливая его и намочив при этом Чонгука.
- Твою мать, Тэхен! - закричал на него младший, вскакивая с пола и отряхиваясь от воды.
- Вот придурок! Айщщ! - зашипел Юнги, тут же отбежавший на другую сторону комнаты, подальше от воды, которую так не любил.
- Простите, - удручено опустил голову Тэхен.
Хосок заржал на всю комнату, согнувшись от смеха. Остальные же тоже едва сдерживались, чтобы не рассмеяться.
Направив палочку на воду, и применив чары высушивания, Джин привёл все в норму. Также он высушил и одежду Чонгука, что готов был убить Тэхена.
- Надо было применить "экскуро", Тэхен, - Намджун одобряюще положил на его плечо руку. - Так ты отчистил бы пол от пыли.
- Да, я уже понял, - все так же удручено кивнул младший.
- Вас на Гриффиндоре ничему нормальному не учат, что ли? - с дальнего угла комнаты фыркнул Юнги.
- Юнги, - угрожающе начал Чимин. - Он просто ошибся. Прекрати! И нас учат многому, не то, что вас!
- Не то, что нас? Да ну! Он даже простое заклинание очистки не знает! - разозлился Чонгук.
- Я знаю! - не выдержал и Тэхен, злобно вперившись на Чонгука. - Может, я вообще специально назвал именно это заклинание!
Чонгук аж замер от такой наглости, не найдя, что сказать. Да и остальные тоже пораскрывали рты.
- Вот те раз! - вставил Хосок. - А ты коварный, мелкий.
Он снова рассмеялся, но никто его больше не поддержал, настороженно косясь на Тэхена.
- Смотрите! - вдруг воскликнул Джин, что уже давно рассматривал книги на пыльных полках. - Я нашёл кое-что интересное.
- Интересное? Учитывая твои увлечения, это может быть книга "Как устранить вывих, если под рукой только корень хрена", - с издёвкой вставил Юнги.
- Боже, заткнись уже! - закатил глаза Намджун. - Что у тебя там, Джин?
- Это очень старая книга, - листал страницы Джин, казалось, даже никак не обидевшись на Юнги за его обидные слова. - Но тут есть стоящие заклинания.
- А это не опасно? - взволновался Чимин, подойдя ближе к старшему и заглядывая в книгу из-за его плеча.
- Не думаю, что настолько...
К ним резко подбежал Тэхен и выхватил с рук Джина учебник.
- Ну-ка... - предвкушающе высунув язык, начал листать он. - Вау! Это интересно...
- Да? И что же именно? Нашёл заклинание на усиленную работу мозга? - ядовито выдал Юнги, все же подойдя ближе и присаживаясь на ещё один стул рядом с Хосоком.
- Нет, - покачал головой Тэхен. - Тут есть заклинание на вызов фамильяра!
Лихорадочный блеск его глаз, в которых мгновенно зажегся огонёк, не пришёлся никому по душе. Более того, напугал всех присутствующих.
- Э-э-э... звучит немного устрашающе, - тихо произнёс Чимин.
- Кто такие фамильяры? - недоуменно спросил Хосок.
- Ты не знаешь? - воскликнул Тэхен. - Это же собственные питомцы, которые...
- Это не просто питомцы, Тэхен, - перебил его Джин.
Он снял очки и потёр переносицу.
- Фамильяр - это воплощение сил и способностей мага. Зачастую он появляется в виде животного. Нужен для усиления магии, что-то вроде портативного талисмана, в котором куммулируются силы волшебника.
- Все-то ты знаешь! - с сарказмом буркнул Юнги, не забыв фыркнуть.
- Вау! - раскрыл от удивления рот Хосок. - Я хочу себе такого!
- И я! - вклинился Тэхен.
После пятиминутного гомона голосов выяснилось, что никто не прочь заиметь себе фамильяра.
- Но... тут нужны особенные ингредиенты, - с сомнением зачёл Тэхен.
- Насколько особенные? - прищурился Чонгук.
- Кровь.
Эта фраза прозвучала достаточно зловеще, особенно учитывая глубокий и насыщенный бас Тэхена.
- Кровь? Да запросто! Вот твоей кровушки не жалко, например. Ее и пустим в расход. Дальше.
Колкость Юнги осталась проигнорированной, что очень сильно ранило самолюбивого слизеринца, но он этого не выказал.
- Несколько капель крови, клочок волос с волосяным фолликулом...
- Да они издеваются! - воскликнул Юнги, аж с места вскакивая. - Я свои волосы с корнем выдирать не намерен, чтобы вы знали! Фолликулы волосяные им подавай! Айщ!
- Когда он заткнётся, наконец? - закатил глаза Тэхен. И продолжил. - Пару дужек ногтей...
- Да ну, блин! Ногтей? Сер...
- Остолбеней! - совершено неожиданно воскликнул Чонгук, мгновенно направив палочку на Юнги. - Раздражаешь.
Все в шоке переводили взгляд с замершего в полном параличе Юнги на довольного произведённым эффектом Чонгука.
- Продолжай, Тэхен, - невинно улыбнулся младший, будто не он сейчас применил заклинание оглушения на представителя своего же факультета, что, вроде как, очень редко практикуется в стенах Хогвартса. Уж тем более, среди чтящих друг друга слизеринцев.
- Эм... да, продолжу, пожалуй, - Тэхен нервно покосился на Юнги, что мог лишь злобно оглядывать ребят бегающими туда-сюда глазками. - Кхм, кхм... - он прочистил горло и снова вернулся к книге. - Ну, тут ещё нужна слюна и... И все!
Он с радостью повернулся к старшим.
- Ничего ведь сложного, правда? Давайте вызовем фамильяров!
Остальные задумчиво молчали, размышляя (кроме Юнги, разумеется, - он мог размышлять, но вот задумчивость свою показать не мог).
- Думаю, и правда, ничего сложного тут нет, - согласно кивнул Намджун.
Остальные тоже кивнули. Если уж вечно осторожный Намджун не видит предполагаемой опасности, значит, ее нет.
- Источник не уточненный и доверию не подлежит, - заумно произнёс скрупулезный Джин, снова надев очки.
- Блин, Джин! Не порти всю малину! - замахал руками Тэхен.
- Но он прав, - вмешался Чимин. - На книге ведь даже автор не указан.
- Ну и что? - ответил Хосок. - Даже если ты лишишься немного крови, волоса с фолликулом, ногтя и плюнешь в чашу, с тобой ничего не случится.
- Дело не в том, что есть вероятность того, что что-то не случится, - снова начал Джин. - Гораздо более велика вероятность того, что случится то, чего мы не ожидали.
- Чего? - не понял Хосок. Впрочем, как и остальные. Заумные речи Джина вообще мало кто понимал.
- Это магическое действие. Не бывает ни одного магического действия без какого-либо эффекта. Если мы не добьёмся ожидаемого результата, мы получим любой другой. И нет уверенности в том, что он нас устроит.
- Как мы с ним ещё общаемся, вообще? - Тэхен закатил глаза. - В любом случае, не думаю, что случится что-то страшное.
- Ладно, - согласился Джин. - Я готов рискнуть.
Остальные переглянулись и кивнули.
- А с этим что? - указал головой в сторону Юнги Хосок. - Его мнение спрашивать будем или просто вырвем его волосы, ногти, добудем его слюну и пустим немного крови?
Он рассмеялся весело, а все повернулись в сторону метающего на них молнии глазами Юнги.
- Насилие преследуется законом, - покачал головой Джин. - Финита!
- Чонгук, считай, что ты потенциальный мертвец! - ткнул в младшего пальцем Юнги, как только заклинание перестало действовать. - И ты тоже!
Тэхен аж вздрогнул.
- А я-то тут причём! Это же не я применил заклинание!
- Просто так! За компанию, блин! - продолжал злиться Юнги, бубня под нос проклятия.
- Ты согласен на вызов фамильяра или нет? - устало потирая виски, спросил Намджун.
- Если я не облысею, не лишусь всех своих прекрасных ногтей, не умру от обезвоживания и от малокровия, наконец, то согласен.
- Нет, нет, нет и нет. Согласен, короче, - подвёл итоги Намджун. Начнём.