1 глава

7 2 1
                                    

Нью-Йорк 06:23
Pow Элисон Хакербер/Alison Hackerber
Я шагаю по сухому тратуару. Везде летает густой светло розовый туман, который покрывает меня с ног до головы. Это место нельзя спутать, это - мое подсознание. Место где я могу уединиться со своими мыслями, место попадания в сон людей. У вас наверно вопрос, «Что тут не так? ТЫ В СВОЕМ СНЕ! ЧТО НЕ ТАК?».
Частично это правда, это мой сон, подсознание. Но через мое подсознание могу попасть в другой сон. Кто знает буду ли я у вас в сне?
-
Я прохожу дальше. Это место мне напоминает сад, деревья и деревья. Как буд-то зашли в глубь леса, покрытого туманом и тайнами. Это интересно проходя через деревья, дерево-сон. В этом саду есть не только обычные, но и черные, сухие стволы которые идут вдоль сада.
Я прохожу вдоль страшных снов, и выбираю только одно чёрное. На сухом дереве выцерапано, «Амеллия Фаркт». Много раз я видела её на вывисках моего города, и в строю плохих снов. Мик, и мой нож торчит в дереве. И в вскоре я появляюсь в её сне.
Её страх -Одиночество, и родители. Я бываю в её снах, и вижу только одно смерть её родителей. Она безысходности бежит в угол, смотря на маньяка который уродувает родителей. В ужасе она кричит, вскоре закрывает свой рот. Слезы так и текут по лицу и она в поту просыпается, а сон становиться туманом. Я слышу шепот за моей спиной, я оборачиваюсь. И вижу мою единственную подругу Керри, девушку у которай такая же сила. Повернув в мою голову она кивнула.
-
Туман распространился и в мик появились в подсознании.
-Все же, как ты появилась в моем подсознании?- Спросила я и села на лавочку.
-Я нашла в своем, ключ -С такой новостью, я с шоком посмотрела на собеседницу.
-Неужели...-не успев договорить, она меня перебила.
-Да, это он. Ключ Хесси.
(НЕБОЛЬШОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ)
Ключ Хесси, на внешность обычные позолочинае ножницы, с обводкой красного цвета по бокам.
Славиться тем что может, экспортировать человека в другое подсознание.
Так же Элисон, узнала о ключе из маминых записях.)
--(Конец отступления)--
....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 15, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не извиданая часть людей.Место, где живут истории. Откройте их для себя