Какая-то фигня творится в этой книге... Ну да ладно...
Да нет! Это бред! Было у меня только с Егором Николаевичем... Ну он опытный мужчина...он же опытный?
Из моих мыслей меня вывел звонок телефона. Папа...
—Алло
—Привет, Нура. Сегодня мы идем домой к маме и ее ухажеру—по голосу было понятно, что его это не очень устраивает.
—Зачем... Вы же развелись?
—Да, но суду нужно подтверждение, что вы хотите остаться со мной. Маргарита не верит, что вы хотите остаться со мной.
—Когда нужно идти подтверждать?—Завтра в 5. Кстати, почему ты не в школе!?
—Мне...плохо стало-Что-то болит?
—Да....живот-Ну ладно выпей таблетку и полежи. К 7 будь готова.
—Дресс-код?
—Официальный
—Что мы там будем такого делать?
—Маргарита сказала семейный ужин.
—Семейный... Угу.
—Я сам туда не хочу идти.... Ладно пока, мне работать надо.
—Пока.Платье...пипец. Так...мне нужен тест на беременность... Сама я идти не хочу. Стыдно как-то. Так! Егор не успел вот пусть и идет!
Выйдя из квартиры я позвонила в дверь соседа.
Открыли мне быстро. Только Егор снова хотел поздороваться, но я его перебила.
—Мне нужен тест на беременность—после этих слов виновник чуть ли не подавился.
—В смысле?
—В прямом... Я кажется беременна—Опустив голову вниз, сказала я.
—С чего ты это взяла?—он был сильно напуган.
—Меня тока, что стошнило и живот болит—отвечаю я.
—Может это про ПМС?
—От ПМС не тошнит!(ну лично меня)
Егор тяжело выдохнул и сказал, что сейчас съезжает в аптеку. Мне он приказал сидеть дома.
Надо подумать в чем мне идти на ужин...платье...
Я одену платье, но с кедами. С больным животом одевать туфли я не буду. Слишком много чести.
Одену обычное черное платье и черные кеды. С волосами делать ничего не буду. Ну это потом! Сейчас ждем Егора.
А если я и правда беременна? Это же ужасно! Всегда презирала девушек, которые рожают в 15, 16, 17...я сейчас я оказалась на их месте...
Но через 2 месяца мне 18, по этому рожу я в 18! Хах всегда мысли позитивно. Но ведь Егору этот ребенок вообщем не нужен! Зачем он ему!? Он молодой, пусть гуляет! Может аборт? Это самый лучший вариант...
В дверь позвонили...Егор или Папа? Лучше бы Егор. Пройдя в коридор я открыла дверь. Там стоял белобрысый.
—На, иди проверяй!—я кивнула я и пошла в туалет.
Сделав нужные дела, я начала ждать. В ожидании я пробыла 5 минут...2 полоски... Пиздец...
—Буду делать аборт—с такими словами я вышла из ванной.
—Что!? Совсем чокнулась!?—округлив глаза спросил Егор подпрыгнув со стула.
—Ну а что еще делать!? Тебе этот ребенок нахрен не нужен! Мне всего лишь 17!—кричу я.
—С чего ты взяла, что мне не нужен этот ребенок!? Ты думала почему я за тобой так бегаю!? Потому что нравишься ты мне! НРА-ВИШЬ-СЯ!
—Я ученица, ты мой учитель... Сам сегодня говорил, что между нами ничего не может быть—уже спокойно сказала я.
—Какая ты дурочка...—Усмехнувшись выдохнув голубоглазый. Он подошел ко мне и аккуратно взял за подбородок—Я был полным дибилом когда это говорил. Мне абсолютно посрать на твой возраст.
Наклонившись, он нежно поцеловал меня в губы. Какие мягкие... Хоть мы и знакомы 3 дня, но...хотя кому это интересно в 21 веке!?
—Кхм—Резко оторвавшись от Егора я повернула голову на звук... Ой папа...
—Эм... Здравствуйте—почесав затылок, поздоровался Крид.
—Здравствуй. Нура, может объяснишь, что...—он не договорил так как я его перебила. Дурная привычка.
—Папа это мой друг-Егор, Егор это мой папа-Сергей Михайлович(не помню писала ли я его имя или нет)
—Парень—поправил блондин. Какого? Как все быстро!
—Как я помню-учитель! —строго дополнил отец—Нура, иди одевайся. Егор, надо поговорить.
Ой...
Посмотрев на Егора, я пошла к себе в комнату. Но специально оставила дверь приоткрытой, чтобы слышать их разговор.
—Маргарита говорила, что тебе 22. Это так?—я думаю уже понятно про, что будет разговор.
—Да, но, Сергей Михайлович, возраст не помеха!—сразу ответил Егор.
—Я боюсь, что в скором вре...—моя дверь скрипнула и еще больше открылась—Нура, закрой дверь и иди переодеваться!
—Ну блин—закрыв дверь я подошла ко шкафу и достала нужную одежду. Как я и говорила черное платье и кеды. Ну и в дополнение капроновые колготки.Я даже знаю, что скажет про мой внешний вид мама! Он ей явно не понравится! Это платье она никогда не любила, а особенно в сочетании с кедами...МММ делишес!
Ну а волосы я просто расчесала и как всегда сделала пробор. С макияжем заморачиваться не буду! Сделаю тот, который ношу вне школы.
Подойдя к зеркалу, я начала оценивать мой внешний вид. Ну... Бывало и лучше! Но туда особо одеваться не хочется! Вот я думаю... Может мне отрастить волосы? Всегда я их стригла когда они доходили до плеч, но сейчас особого желания идти и обрезать их нет. Хочу посмотреть как я буду выглядеть с длинными волосами.
Ну что они там? Разобрались? Да срать, разобрались! Взяв с кровати телефон, я вышла из комнаты и пошла в гостиную. Папа с Егором дружелюбно беседовали и иногда посмеивались. Чо!?
—Ты чего?—усмехнувшись моему выражению лица, спросил отец.
—Да так...
—Ладно поехали, а то опоздаем!—они почти, что одновременно встали с дивана и пошли к выходу. Меня это пугает.—Ты чего?—приобняв меня за плечи и наклонившись к моему уху, спросил блондин.
—Вы так быстро нашли общий язык?—удивленно спросила я.
—Твой отец все понял и не против наших отношений! Ну конечно он волнуется, но это лишнее—улыбнулся.Решила сделать вам маленький подарок! Поняла, что все это барьеры надоели, по-этому убрала их! Но если будет как раньше, то есть 1-2 комментария и 15 звезд, то обижусь!
Главы будут выходить в любое время. Определенной даты не будет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Favorite teacher"
FanfictionЕгор! Ты уже в какой раз на концерте ложаешь!?-громко спросил Тимур Крида. -Я не знаю, что со мной!-размахивая руками ответил Егор. -Все! Теперь я точно знаю кто пойдет работать в #45 учителем! На днях Тимати пришло предложение из одной шко...