Я пошла на встречу, время поджимала!Я хочу узнать почему ,и почему он сказал под кайфом?Это было очень странно!Я должна была попасть на встречу я не могу пропустить!
Ну вот ,подумала я !"Блин как я могла опаздать "Я подошла к этому месту где должна была быть наша встреча!Его не было .Я решила подождать его мало ли ,я села на лавочку и начала ждать!
Час спустя...13:00
Я решила пойти за мороженым что бы как то отвлечься!Я пошла по тропинки которая вила на остановку.Ну вот я забыла сумку "теперь придется возвращаться а я почти дашла!"Я пошла к скамейки и вижу стоит он Алекс с цветами я начала подходить подбегает Люси и начинает его целовать я со слезами на глазах побежала на остановку и села на незнакомую мне лавочку мне было уже пофигу!
Я достала из рюкзака куртку и одела капюшон!Мне было очень стыдно сидеть зареванной в маршрутке вдруг дверь открывается и заходит какой-то парень и протягивает мне салфетку !
От лица парня:
- Еще один придурок испортил жизнь девушки ?
-Спасибо за салфетку но я со своей личной жизнью как то сама разберусь!
-Ну ладно а тебя как хоть зовут ?
-Меня зовут Мия!А тебя?
-А я Макс ,очень приятно!
-И мне!
-Может тебя довести до дома ?
-Ну ...
__________________________________
Ну как вам глава ?Надеюсь вам нравиться как я пишу !
Продолжение скоро будет ,ждите...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Чистого Листа...
Teen FictionДевушка по имени Мия решила переехать . В новой школе она преобретает друзей , а так же встречает свою любовь.....