1-Выставка.

2.4K 95 0
                                    


- Зейн! Мы идём, или как? - парень уже минут десять стоит около зеркала и осматривает свой наряд.
- Малик!

- Да иду я, иду, Боже, чего так орать? - по дороге поправляя свой пиджак, альфа осматривает друга и фыркает. - Серьезно? Розовая футболка, шорты и, да ладно, розовый рюкзак?

- Отвали, - махнув рукой на друга, омега обувает свои беленькие вансы. - Ну как я? - встав в полный рост, Луи покружился, а после остановился и выставил одну ногу вперёд.

- Хмм, - подойдя к шатену, Зейн растрепал его волосы и чмокнул в лоб. - Не будь ты моим другом, я бы убил тебя за такой наряд. Ведь это моя выставка! Нужно быть нарядно одетым, - схватив ключи и бумажник с тумбочки в коридоре, альфа вытолкал голубоглазого из дома и закрыл дверь.

- Вот встретишь свою омегу и поймёшь. Думаешь, тебе будет нужен мрачный человек рядом? - фырнув, Луи продолжил. - Не думаю, мистер Зануда.

Тяжело вздохнув и покачав головой, Малик открыл перед другом дверь. - Поехали уже.

×

- Блять, Зейн! Они же новые! - проследив уничтожающим взглядом за уходящим другом, Луи поставил рюкзак на пол и, наклонившись, принялся пытаться оттереть шампанское с ног (в частности с обуви).

Почувствовав чей-то взгляд на себе, омега чуть шире расставил ноги и глянул назад, выглядывая из-за них. Заметив какого-то мужчину, что не отводил с него взгляд и держал в руке бокал с шампанским, Луи выпрямился и, подняв рюкзак с пола, подошёл к наглому альфе - Луи надеется, что он альфа.

- Понравилось? - задал он прямой вопрос и повернулся к мужчине боком, кладя свою маленькую ладошку к себе за задницу.

- Очень, - медленно произнес тот, делая глоток шампанского.

- Ох, может быть, ты хочешь потрогать? - мило улыбнувшись, голубоглазый слегка потряс попой.

Кивнув, Гарри потянул руку к такой манящей заднице омеги. - Хочу.

Хлопнув Стайлса по руке, Луи закатил глаза и забрал бокал из рук альфы. - Я тоже много чего хочу, - с этими словами он развернулся и пошел на поиски Зейн, виляя бедрами, а в голове было только:

"Блять, блять, блять. Он такой горячий".

_

Дратути! Буду очень благодарна за голоса и критику!

All love with Dasha.

Наглый омега [L.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя