Новый день, новый пенни

157 8 142
                                    


Брюнетка и шатенка брели по, казалось, бесконечному коридору. Они совсем недавно приехали в этот довольно-таки уютный, но маленький остров. "Зачем?" - спросите вы. Только из-за того, что именно здесь и находилась их новая школа-пансионат "Ваттпад"

К слову, школа непростая. Это огромный пансионат разделенный на две части - одна для девочек, другая, соответственно, для мальчиков. Попасть сюда бесплатно очень уж нелегко, только путем жесточайших экзаменов и тестов по пяти предметам.

- Где уже этот спортзал? - фыркнула брюнетка, а имя ей Хьюман.

- Думаю, скоро будем на месте, - шатенка, что была чуть ниже брюнетки пожала плечами, - это место огромное.

- И не говори, - Хью посмотрела на Дес, - я заебалась.

- Не выражайся.

- Почему именно здесь? Зачем мы вообще сюда перешли?

- Тут море, отдельный остров, свобода, - радостно заявила Дес.

- Ну нихера се свобода.

- Ну, а что в этом плохого?

- Заметь, в тюряге так же говорят. И кормят, и спать дают. Только вот зекам не надо экзамены сдавать и нервы трепать.

- Ну, ты итак отличница, - тихо проговорила та, - да и не сидела. Вроде...

- Ладно, давай уже найдем этот спортзал.

Дес, проигнорировав ее, метнулась к актовому залу со скромной улыбкой.

- Наконец-то, - произнесла Хью, пройдя вслед за ней, но замерла так же, как и ее подруга, увидев знакомые лица.

Перед ними показались Соня и Рен.

Дес неловко помахала им. Ладно, с Рен она не была знакома, а вот Соню очень любила. Соня - невысокая девушка с карими, можно сказать школодаными глазами - лучезарно улыбнулась.

"К черту прелюдия, дерьмовое начало дня" - подумала Хью и, поприветствовав Соню - можно сказать свою коллегу, зло посмотрела на Рен. Да уж, их отношения не заладились еще с самого начала.

- Рада вас видеть, Дес, Хьюман, - сказала Соня.

- Взаимно, - кивнули они.

- Что ж, пойдемте внутрь? - встряла Рен.

- Конечно, - ощетнилась Хью, "случайно" задев ее плечом. Но Рен не сбавляла обороты и тоже "случайно" наступила ей на ногу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 01, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Love is in the airМесто, где живут истории. Откройте их для себя