Все только начинается.

65 4 0
                                    

Я, конечно, редко расстраиваюсь по мелочам, но сейчас со мной происходят явно не простые мелочи. Да и не мелочи это вовсе.

Обидно проспать самолет, но это ладно, еще обиднее - потерять все деньги. А если возвести это "обидно" в третью степень, то можно уже вешаться. А в третью степень помогло возвести следующее обстоятельство - выселение из дома. Просто денег на последующую оплату жилища нет.

В итоге выходит, что я - бомж в чужой стране.

А на руках-то только телефон, и тот почти разрядился. Может загнать его? Все равно уже терять нечего.

Ах, да, помимо того, что я бомж, я еще и Чхве Сохён, девушка, решившая отправиться на поиски лучшей жизни в Корею, и да, проблем с языком у меня нет. Этот язык мне стал почти родным, ведь мой папа - Кореец.

Я приземлилась на лавочку, обдумывая свою будущую жизнь, которая, похоже, и пройдет на этой самой скамье. Я полезла в карман за телефоном, авось подскажет как туристу быть в такой ситуации.

Чёрт.

И телефон успела посеять.

Ну за что мне досталось быть такой неуклюжей? Пришло время самоедства и негодования. Ох, даже плакать хочется. Может так кто подойдет, поможет?

Ох, появляется двоякое чувство. С одной стороны неохотно хочется принимать чужую помощь, а с другой - иначе не выжить.

Я развалилась на лавочке, откидываясь на спинку и прикидывая, удобно ли.

Не удобно.

Мимо проходят люди и я радуюсь, что пока что всего лишь утро. Улыбаюсь всем, так приветливо и мягко, а на душе кошки скребут. Я решила подумать, как вообще быть дальше и куда податься, но в голову ни одной мысли не шло. А раз мысли не идут - нужно идти самой. Хоть куда.

Я встала, всё же лавочка не располагала к себе, и пошла к доске объявлений.

Ага, уборщица требуется. Нет.

Или вот, кассир. Нет, тоже не очень.

О, горничная требуется, и даже место проживания предоставляется. Выглядит, конечно, подозрительно, но почему бы и нет? Мне в моей ситуации не выбирать.

Сорвав объявление, я отправилась к нужному адресу. Пешком. Нет, конечно же не потому что денег нет. Просто так лучше для здоровья.

Беда, беда.Место, где живут истории. Откройте их для себя