-Ахахах, ну Макс, я же пошутила! –целую тебя в щеку.
Это был самый запоминающийся день.
Наш день.
Ты впервые приехал за долгое время своей учебы. Мы оба ждали этого момента, я знаю, как ты скучал.
Но я скучала больше.
Скучаю и сейчас...
-Милка?
-Да?
-А давай бросим все к черту и убежим?
-Далеко, далеко?
-Мхм! – уверенно киваешь.
-Только после того, как ты закончишь свою учебу!
-Да кому до нее дело?! Я должен быть там, где и ты. – возвращаемся к этой теме снова и снова.
-Макс, пожалуйста, не начинай. Это дело всей жизни для твоего отца! Ты должен завершить учебу, и возглавить компанию.
-Почему ты всегда противишься? – злишься.
-А почему ты ведешь себя, как ребенок? Ты взрослый человек, спустись с небес и выполни обещание!
-Хватит! Надоело! Неужели, мне просто нельзя быть с тобой? Я не хочу уезжать и видеться только один раз в год. Не хочу слышать, как ты плачешь.
-Макс – обхватила твое лицо руками. –Мы сможем пройти через это, слышишь? Всё будет хорошо!
-Милка я хоч... - я видела лишь то, как твои глаза в секунду потеряли свой блеск. Они вдруг потускнели и стали кукольными. Испугалась, сердце замерло...
-Девушка, уходите отсюда сейчас же! - её оттаскивают от него.
-Пустите меня! Макс! – джинсы, руки, всё в крови.
-Остановите вооруженного, быстро!
Дальше шум, стрельба и темнота.
***
-Милка, ты идешь? – подруга звонко окликнула меня от прежних воспоминаний.
-А? Да, сейчас – обернувшись на те же деревья, я вижу тебя, снова. Стоишь оперившись плечом и лукаво улыбаешься. Такой красивый. Такой счастливый. Знал бы ты, как я по тебе скучаю.
Улыбаюсь.
Сегодня самый лучший день в моей жизни, потому что я, увидела в нем тебя!
YOU ARE READING
Я всё помню
Teen Fiction-А давай бросим все к черту и убежим? -Далеко, далеко? -Далеко, далеко!