Абонент ответил на пятый - или двадцать пятый - звонок, и Ноэль облегченно выдохнул.
Но слишком рано было радоваться, потому что в трубке не раздавалось ни звука.- Привет, - осторожно обратился к собеседнику Ноэль, потирая лоб в поисках еще каких-нибудь слов.
В ответ послышалось неразборчивое бурчание.
Слова все никак не желали строиться в предложения. Ноэль тяжело вздохнул и попытался:- Ты мог бы и ответить на звонки.
- Я ответил, - наконец сказал Кэмерон.
Обычным голосом. Будничным тоном.
С каких пор ты стал таким сдержанным, Кэм? Фишер прикусил язык, пока эти слова не вырвались. Вместо этого он произнес:- Не сразу.
- Мне некогда было.
- М-м, - содержательно ответил Ноэль.
Почему-то было очень тяжело найти тему для разговора, а Кэмерон явно не собирался помогать это делать. Фишер огляделся вокруг, будто надеясь, что какая-нибудь из вещей натолкнет его на умную мысль.
Не вышло.- Я же не знал, - Ноэль мысленно стукнул себя за то, как робко и жалко это прозвучало. И совершенно не как весомое оправдание.
- Я тоже как-то не ожидал, - Кэмерон будто зевнул.
Легче не стало.
Ноэль стал измерять шагами комнату.- Ты позвонил помолчать мне в трубку? - хмыкнул Монахэн.
- Все нормально?
- Да, а у тебя?
- Мхм, - выдал Фишер, донельзя удивленный спокойствием Кэмерона.
- Это означает "да"?
- М? - Ноэля хватило только на вопросительный звук.
- Какой ты разговорчивый сегодня, - усмехнулся Монахэн. - После секса, что ли?
Фишер выдал еще один нечленораздельный звук, потому что мозг превратился в кашу.
Плохо, Ноэль. Очень плохо.
Надо взять себя в руки.
Он откашлялся.- Ты заболел? - заботливо спросил Кэмерон.
Ядовитая забота.
Фишер почти физически ощутил, как его пытаются уничтожить голосом.- Нет, - ответил он.
- Ну хорошо, а то я уже забеспокоился... - Кэмерон сделал паузу и продолжил: - ...за такую посылку.