В этот солнечный, жаркий день, а главное летний день, все жители города Шаль-Даролас, собирались загорать на пляж. И казалось, Чам тоже и пойдёт расслабится со своими друзьями, бывшими девушками, но нет, его тупая башка как то всё таки додумалась позагорать на алюминевой, нагретой солнцем крыше стадиона.
Но Чам не до такой степени тупой, он прихватил с собой своего лучшего друга, бица, зайдя за ним, он отправился на крышу стадиона.
И вот, как бы казалось, ща Чам достанет свою простыню, или покрывало чтоб позагорать, но он чудом забыл взять всё это. Биц разумеется психанул на чама.
Биц: Эх, ты, тупая негритянская башка, совсем уже маринованных бургеров пережрал.
Чам делал вид что ничего не слышал.
Чам всё таки решил позагорать, он снял свою рубашку, и сел на крышу, затем лёг спиной.
Но чам не подозревал, что крыша нагрета солнцем, и конечно же Чам обжёгся.
Чам вскочил с криком на ноги и подбежал к своей металлической бите, взяв её и направив свой тупой взгляд на бица.
Чам:Всё из за тебя, ты за это заплатишь.
Чам уже замахнулся на бица, но в это время, пассажирский самолёт садился на аэропорт, рядом со стадионом, самолёт летел слишком низко, и задел голову Чама, тот отлетел на несколько метров и ударился об трансформаторную будку, отключившись, а Бица откинуло сильнее, он отлетел к самому краю крыши, и уже висел на краю,
Биц: Нет, нет, нет, нет, нет, нет. Молвил биц, пытаясь забраться на крышу.
Но всё же силам бица был предел, он соскользнул с крыши и полетел вниз, упав на спину, и разбившись насмерть.
Через пол-часа проснулся Чам, голове чаму почти ничего не было, так как и мозгов там было не так уж много... Чам начал искать своего друга, но не находил, потом случайно наткнулся на кровь на краю крыши, и посмотрев вниз увидел тело своего лучшего друга. И, как герой ушёл домой... нет, конечно нет, Чам наебнулся с крыши и разбился возле своего друга.
YOU ARE READING
История про Чама-Чам загарает
Short StoryИстория про одного негра, который от рождения очень туп