Эта глава плохо сохранилась после 1 главы дня рождения димы.и поэтому я напишу счас.извените пожалуйста.люблю вас
********************Все веселились.мы снова купались в бассеине.всем все очень понравилось.все были рады.но тут мы произжали возле одного места оно было шикарное с ног шибательное просто прелесть .вот какое оно было
Все начали фоткать это место.ну через 5 минут мы это место проехали.и скоро мы должны подъехать к тому месту не я заказывала салюты.и вот это место.я позванила заказчику сказала чтоб включал салют.он сказал что через 2 минут включит.я это сказала сирене.а она озвучила.
- дамы и господа .ой не то .наши друзья сейчас мы проезжаем то место где произойдёт что то чудное.так что прошу внимание .через 1 минут произойдёт чудо.сразу говорю за ранее р свои мобильные и приготавливайте камеры.- у сирены язык заплетался но как то сказала красиво.
И вот настал момент истины .Салюты были очень красивые .и мы все кто был в яхте кричали С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ.Дима сразу начал нас благодарить.
- спасибо мои друзья я вас люблю.мы самые лучшие.
- да что ты,не надо благодарностей.ради друга и не такое сделать можно.но ты самый лучший.
Тут кто то включил медляк всем хватало пар кроме меня и Никиты .ну и тут ко мне подходит Никита.и приглашает.я сразу сопротивлялась но все же согласилась ибо скучно было.
Мы протанцевали один танец но потом к нам подошёл Илья с какой то девушкой.он наверно нас не заметил но когда мы не чайно столкнулись парами он заметил и чем то был зол.
Он бросил ту девушку с которой танцевал и подошёл ко мне и начал от талкивать Никиту от меня.но Никита сопротивлялся.и тут начались кулаки .но Никита был трезв как и я.у него было по больше сил.я как то пыталась из разъеденить но все не помогало.их из народу никто не трогал.не знаю почему .хотя нужна была помощь.я их двоих била по спине что б как нибудь успокоить.но все по барабану.я кричала на них и плакала что б успокоились.но все по пусту.я ушла к бассеину.а там стоял стол с фруктами и напитками.я взяла напиток и как только начала пить в меня кто то бросил алюминиевую бутылочку.
- ах,что за.- я повернулась и уставилась на парня который бросил в меня бутылку.- вы?
- но я ,но я же не специально так что дыши ровнее .говорит он с ухмылкой.
- вас в зоопарке воспитали? Может извенитесь для начала? говорю я ему.
- но я бы это сделал если б ты не тораторила.говорит он и смеётся.
- я думала что такие хамы встречаются только в дикой природе.с ухмылкой говорю я.
- ну вот и не только.отвечает он и стряхает что то с моего плеча.и смотрит на меня.и говорит - а ты красивая ,очень красивая, я просто говорю,просто забей.
Начинает уходить и опять говорит с ухмылкой и кланясь
- извените.и уходит.
Я уже начала от того места уходить и про себя говорю он сказал что я красивая .ладно так уж и быть прощу его.и пошла к тем дибилушкам.
Они уже за руки друг друга пожимали.ну что за люди? Не нормальные.да у Ильи были ссадины на лбу.но ничего.я все таки решила выпить не много.что б забыть о проблемах.и напилась.у меня кружилась голова.я мутно видела как Никита нес меня на руках.но потом отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Так Как В Сказке))😘😘. Немая)
Novela Juvenil11-ти класница которой обзывали уродиной.хотя она выгледила как все.и была очень хороший и доброй девушкой.а обязывал её уродливой парень которой ей нравился с 9 класса ****** - ну я хочу что б ты со мной встречалась после нашей ночи.или я расскажу...