8 Глава

275 17 7
                                    

POV Никита:
Выйдя с комнаты Наташи, я спустился на кухню.
Сделав себе кофе и сев за стол, я достал с кармана телефон и разблокировали его при этом нервно мешая сахар в кофе.
Я не знал, что мне делать и где искать Наташу. Ведь за эти дни я к ней очень сильно привязался.
Она очень милая и очень вкусно готовит)
Чёрт! Кажется, я влюбился...
Последний раз со мной так было лишь в школе, когда я влюбился в девчонку с параллельного класса.
Помню, как я бегал за ней, сочинял для нее песни, а ей было все равно на меня. С тех пор я забил на любовь и начал заниматься музыкой. Именно ей я дарил ее, но Наташа... Она всё изменила...
На кухню зашла Даша, тем самым нарушив мои раздумия.
Она подошла ко мне и приобняла сзади. Ее руки проскользнули по моим плечам и спускались всё ниже и ниже.
Она начала нежно целовать и немного покусывать мою шею.
-Теперь нам точно никто не помешает... -прошептала она, и хотела уже расстегнуть ширинку на моих штанах, но я остановил ее
Резко убрав ее руки с себя, и взяв чашку с кофе, я прошел к себе в комнату.
Мне пока что нужно побыть одному и обдумать некоторые мысли...

Уже было довольно таки поздно, но я никак не мог заснуть. Может быть это всё из-за того, что я выпил кофе перед сном или из-за того, что я опять думал о Наташе.
Таак, если она уходила, когда в доме была Даша, значит она слышала это. Ну или Наташа сказала ей что-нибудь. Точно!

Я быстро встал и побежал в комнату к Даше.
Тихо постучав в дверь, я открыл ее. Мне очень повезло, ведь Даша тоже не спала.
-Даш, ты не спишь?-тихо, спросил я
-Нет, а что? -быстро ответила она, и на ее лице появилась улыбка
-Мне нужно с тобой поговорить...-сделав паузу, сказала я-... о Наташе
-А, о Наташе значит... -ответила Даша, и в ее голосе была слышна нотка недовольства-Ну проходи, садись...-сказала она, и указала на край кровати
-Ты же была в тот момент дома, когда Наташа уходила. Может быть она говорила куда уходит?
-Нет, она не говорила куда именно уходит, она только сказала, что ей надоело готовить для тебя и всё...
-Точно? Или ты мне врёшь? -с подозрением, спросил я
-Точно. Никита, мы с тобой живем уже вместе давно и ты отлично знаешь, что я никогда не врала тебе. -спокойно, ответила Даша
-Ну ладно... Спокойной ночи... -сказала я,и вышел с комнаты
-Спокойной ночи...

Уже было достаточно поздно, и поэтому я решил лечь спать, ведь завтра нужно ехать на репетицию...

POV Наташа:
Так я и заснула в том подвале.
Проснулась я, от звука открывающейся двери...
Открыв глаза, перед собой я увидела того де парня. Он уже стоял передо мной и ехидно улыбался.
Сев на корточки, он отстегнул мои руки от батареи, и резко взяв меня за руки, поднял на ноги. От этого из моих губ раздался еле слышный стон, ведь руки и так очень сильно болели, а еще этот идиот взялся за них.
Странно то, что все это было в полной тишине. За эти пару минут прибывания рядом со мной, он не сказал ни слова.
Взяв меня за правую руку, он повел меня к выходу из этого подвала.
Мы шли не слишком долго...
И вот мы вышли во внутрь дома. В глаза сразу же бросился яркий свет.
Пройдя на кухню, он посадил меня за стол и хотел сделать мне чай, но в дверь кто-то постучал.
Он сразу же отложил это дело и медленным шагом пошёл открывать дверь.
Немного подглядев на пороге я увидела Дашу. У нее в руках, я заметила, было два больших пакета. Видимо с едой. Парень забрал пакеты и прошел на кухню.
За ним пришла и Даша.
Увидев меня в ужасном состоянии, она только улыбнулась и села за стол, напротив меня.
-Ну как тебе тут первый день? Уже познакомилась с Максом?-злобно улыбаясь, спросила я
Как только я открыла рот, чтобы ответить, меня перебил Максим.
-Мне кажется, что ей понравилось ночевать в подвале, ну и мы еще не слишком близко познакомились-с ухмылкой на лице, ответил он
-А ты знаешь, Никита оказался таким наивным... Я сказала ему, что ты ушла из-за того, что тебе надоело ему готовить. Он конечно был удивлен, даже как-то хотел распросить меня, но я не сказала ему ничего. Так что можно считать, что не ты его больше нн увидишь, ни он тебя...
-Ты врёшь! Никита не может быть таким наивным. Он спасёт меня от этого идиота Максима и от такой сучки, как ты! -не выдержав, крикнула я
Максиму видимо это не понравилось, и поэтому развернувшись ко мне, он резко ударил меня по щеке.
Удар был настолько сильным, что из моей губы пошла кровь.
-Не смей никогда, слышишь, никогда повышать на меня и Дашу голос,  а тем более обзывать нас. Ты же не хочешь, чтобы этой ночью тебе было больно?-сказал Максим, после удара
Я ничего не отвечала, а лишь сидела и гладила своей холодной рукой, место удара.
-Не слышу ответа! -крикнул мне прямо в лицо, Максим
-Нет... -тихо, проговорила я
-А еще за всё это, ты сегодня остаешься без завтрака! -с этими словами, Максим взял меня за оуку и снова повел в тот подвал.
Уходя с кухни ,я слышала только ужасный смех Даши...

-----------------------------
Ребзя, простите за задержку проды😄 Ее не было аж со 2 января😁
Спасибо, что не покинули меня и терпеливо ждали ее❤
Надеюсь, что вам понравится 🎆

ALEKSEEVМесто, где живут истории. Откройте их для себя