39 глава

349 15 3
                                    

Я не успела сесть,как дверь открылась и в комнату зашли........ТЁМА С НИКОМ? Надеюсь они будут не в полном составе.Я испугалась.Они были шокированы,думали,что я начну где-то через неделю.
-Прости,я не знал,не смог сдержать обещание-сказал Киса
И дверь открылась,в комнату зашёл Толя и смеялся,когда он увидел меня,то резко затормозил,а в него врезался...В...Раммм!!!
-Ахххах,брат,ты что там приведение увидел?-услышал до боли знакомый голос
Он выглянул из спины Толи и увидел меня.Он был в шоке.Он смотрел мне в глаза.Мы стояли так несколько минут,он не мог поверить.
-Начинайте-сказали нам
Все подошли ко мне обняли и поцеловали,а Влад так и стоял и аде не шевелился.
Я поставила ребятам горячее кофе.Все сели за стол,кроме него.
-Влад,садись-приказал ему Артём
Он никак не отреагировал
-Влад. садись-сказала я еле слышно,но он услышал
Он посмотрел на меня с болью,но все таки сел.
-Доброе утро всем,сегодня с нами известная всеми группа"M-Band"
Pow Vlad:
Сейчас мы заходим в офис Love Radio у нас интервью.Мы решили туда пойти полным составом,так как сегодня не было никаких дел.Тёма и Никита были впереди нас.Толя начал разговор:
-Брат,а правда то,что мне про вас с Мишей рассказал Тёма?
-Даааа,Толь,я так рад.Я очень счастлив.По-моему я никогда так не был счастлив,не считая времени,проведённой с Алисой-с грустью сказал я.
Как же мне без неё плохо.Хочется увидеть её,обнять и всё объяснить.Я не живу без неё,а существую.
-Нуууу поздравляю тогда,ты у нас опять свободен.
Даа,вы не ослышались.Я бросил Мишу.У нас была помолвка,хорошо,что до свадьбы дело не дошло.Я вам расскажу,как было все на самом деле.Мы с парнями уехали в тур на 3 недели,а в это время у Миши был отпуск,как раз на такой же срок.Когда мы были в последнем городе,нам сказали,что остальные концерты отменяются.Там  были некие неполадки.В итоге тур у нас продлился на 2 недели и 3 дня.Я приехал домой пораньше.Честно говоря,я практически с ней не разговариваю и в тот день не предупредил её,что я сегодня прилетаю.Я зашёл в квартиру и услышал разговор по телефону;
Миша с кем-то разговаривала.Она сказала:"Я боюсь,вдруг Влад обо всём узнает"Больше я услышать не смог,так как она увидела меня.Меня это насторожило.На следующий день у нас была помолвка,как я и рассказывал раньше,Тёма и Вика улетели куда-то,а затем и остальные.В тот же вечер я позвонил  своему другу и попросил купить записывающую камеру.Утром,пока Миша была в душе,я поставил её в гостиную и  уехал к другу.Вечером я приехал,а Миши не было дома и я решил посмотреть запись.Увидев то,что было на нём я был зол.К нам в гости пришла Эрика,и она всё ему рассказала.Она беременна не от меня,а от другого.я сразу же в тот день выгнал её.И уже, как 2 дня я свободен.Вот и вся история.
Вернёмся обратно.Мы смеялись и зашли в кабинет.Толя замер и перестал смеяться.Я вращался ему в спину и сказал:
-Ахххах,брат,ты что там приведение увидел?
Но не услышав ответа,я выглянул из-за спины Толи и увидел....Алису...Моя маленькая,какая же она красивая.Она изменилась.У меня в голове было столько вопросов:Почему она ушла от меня?Вышла ли замуж?Почему приехала сюда?Любит ли она меня до сих пор.
Все сели  за стол.Она поставила чашки горячего чая.Я смотрел на её плавные движения и думал о своём.Тема мне что-то говорил,но я не слушал.Из моих мыслей меня отвлёк голос,который я хотел услышать давно:
Влад. садись-сказала она еле слышно,но я услышал
Я посмотрел на неё с болью,но все таки сел.
-Доброе утро всем,сегодня с нами известная всеми группа"M-Band"-сказала Алиса
Какой же у неё завораживающий голос.ЧТО?Я НЕ ХОЧУ ВЕРИТЬ СВОИ ГЛАЗАМ!ОНА БЕРЕМЕННА!Я не видел живота,когда она стояла,но когда села.Да не может быть!Хотя почему нет?Она же со Степановым.КАК БЫ Я ХОТЕЛ ОТ НЕЁ ДЕТЕЙ.БОЛЬНО!БОЖЕ РАММ,ДЕРЖИСЬ.!
Она что-то там говорила,но я не слышал и не отвечал.Я хотел кричать и рвать всё на своей дороге.
-И так,первый вопрос к вам Владислав Рамм-сказала она и посмотрела на меня.В уголках моих глаз собрались слёзы.Она увидела это.ПОЧЕМУ СУДЬБА СЫГРАЛА С НАМИ ЗЛЛУЮ ШУТКУ?МЫ НЕ МОЖЕМ БЫТЬ ВМЕСТЕ.ОНА БЕРЕМЕННА.не от меня,а так мечтал об этом.Тот дом,который я купил для нас все пустует ждёт только Алису...НО НАМ НЕ БЫТЬ ВМЕСТЕ!

Пишем в коментах мнение о главе и ставим ⭐️⭐️⭐️⭐️Люблю сильно сильно❤️❤️❤️❤️

Без тебя я не могу❤️(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя