73. Гриттер или Олберз?

1.6K 84 1
                                    

Атмосфера медленно заряжалась негативом: шепотки, кривые взгляды, разбивка на кучки, соблюдение допустимых расстояний – все действовало на нервы и еще больше раззадоривало пришедших позлорадствовать.

«Просим к столу» - беззвучно сообщили открывающиеся в столовую двери и гости, оставив распри и сплетни на десерт, поспешили занять места.

Главное угощение – заливное из петуха, подали в череде третьей смены блюд. Ира с удовольствием вонзила ажурно украшенную вилку в кусочек дрожащего желе и, приправив его ярким акцентом, как цветовым, так и вкусовым, отправила в рот первый кусочек холодца. Даже глаза закатила, дабы подчеркнуть незабываемое и непередаваемое наслаждение. Так же поступил и тэрр. Удивительно, но, не сговариваясь и пребывая в недосягаемости друг от друга, пленник и тюремщик, разделенные многометровым столом, выразили свое отношение к блюду одинаково-зеркально.

Гости уверились в своих подозрениях: Ира – не просто гостья, заместитель начальника жандармерии славный актер, а той суммы денег, которая есть у каждого с собой, не достаточно, чтобы выкупить секрет изысканного блюда у повара тэрра Олберза.

Посыпались комплименты. Тэрр Олберз участливо кивал, загадочно закатывал глаза на вопрос, о составляющих заливного и обещал сюрприз в самом конце ужина.

Ира же пыталась выбрать жертву. Недалекая, веселая, болтливая, суетливая, и обязательно, выпившая. Желтое платье, конечно, все портило, но Ковалева планировала использовать темный плащ. Снять наряд самостоятельно у Иры бы не вышло – и это предусмотрел тэрр.

Обещанного сюрприза гости никак не могли дождаться, а когда тэрр Олберз объявил, что отныне все приглашенные стали членами новообразованного общества любителей хрена – не поверили. Ира охарактеризовала состояние общества, как «зависли».

Спас положение один из гостей: молодой и довольно активный человек подскочил со своего места, поднял бокал и провозгласил тост:

- За тайное общество «Любителей Хрена»!

Гости обрадовано загалдели, зазвенели бокалы – всем очень пришлась по душе идея с тайной. Тэрр Олберз поквитался со сплетниками, при этом остался жив. Ковалева была уверена, что если бы не франт с тостом – назавтра в гильдию убийц поступил бы новый заказ.

- Танцы! Сейчас будут танцы! – вот она – жертва.

Ира мило улыбнулась натуральной блондинке и ее матери – назавтра им обеспечены яркие воспоминания о коротком вечере. И еще, может быть, головная боль. Если с дозой снотворного концентрата перестараться.

Перед воплощением коварного плана Ира решила проветриться.

Ужасно затянутый корсет мешал расслабиться. Дышать можно было, но вот ссутулиться или опереться на балюстраду – ни-ни!

Ира устало подперла стенку. Подходить близко к перилам не решилась. Всегда боялась высоты.

Ночное небо Леженды-Бижю походило на вульгарный свадебный пирог: все млечные пути и туманности сбивались в бесформенную кучу, залезали одна на другую, соревнуясь в яркости и кислотности.

При всей многослойности иллюзий, наложенной на настоящее обличье, Ира чувствовала кожей прохладу ночи.

Кто-то легко провел по оголенному плечу. Ковалева приготовилась обороняться, развернулась к нахалу и застыла.

- Твою ж дивизию, Гриттер!

- Ш-ш-ш, - киллер округлил глаза.

- С ума сошел?! В ловушку полез?! – продолжала шипеть Ковалева. – Вали отсюда, пока не поймали!

Киллер умиленно усмехнулся и потащил девушку за собой. Ира принялась вырываться.

- Гриттер! Уходи! Уходи отсюда! Тут же одни...

Не договорила – уткнулась носом в напомаженное жабо, а затем и вовсе забыла думать про ловушку. Слишком давно она целовала эти губы. Вылетели из головы мысли о побеге, о тэрре Олберзе и тайной канцелярии, о глупышке, которой предстояло стать спящей красавицей.

Ира умоляла Гриттера остановиться, но руки крепко сжимали воротник, ерошили волосы. Мужчина улыбался и продолжал исследовать губами кожу от мочки уха до ключицы, шумно вдыхал аромат вымытых волос.

- Все! Все! Хватит! Остановись! – Ира сумела отстраниться. – Давай договоримся, где и когда встретимся.

Киллер кивнул и снова потянул девушку на себя.

- Да твою ж дивизию, Гриттер! Стоп! Говори, где?

Но киллер молчал. Улыбался, мутными глазами изучал лицо Ковалевой.

- Послушай, - Ира взяла в руки лицо Гриттера, - внимательно... меня...

Нахмурилась. Провела пальцами по скуле. Заглянула в глаза и задохнулась от возмущения.

- Тэрр Олберз! Да как вы!..

- Долго же ты разбиралась, Ира, - мужчина смерил Ковалеву высокомерным взглядом и развеял никому уже не нужную иллюзию, - хотя мне было приятно.

Иногда говори "Нет"Место, где живут истории. Откройте их для себя