Рон тихо поднялся с кровати, чтобы не разбудить Гермиону. Сегодня важный день для этой парочки. Сегодня Годовщина их свадьбы.
Поэтому случаю были приглашены друзья, родные и близкие.
На часах было 10 утра, а это значит, что все ещё спят после невероятно классного вчерашнего дня.
Рон вышел из комнаты. Из кухни доносились запахи. Это миссис Уизли готовила завтрак. Когда Рон зашёл на кухню, Молли стояла спиной.-Доброе утро, мама! - чересчур громко поздоровался Рональд.
Миссис Уизли уронила сковороду, которую держала в руках.-Рон! Ты меня напугал!
-Прости, мама,- мужчина улыбнулся и поцеловал мать в лоб.
-Садись за стол,- сказала Молли, накладывая на тарелку яичницу с беконом. - Ты же помнишь, какой сегодня день?
-Конечно помню. Во сколько гости начнут собираться? - Рон так уплетал завтрак, что, казалось, три яйца для Рона, как одно.
После двадцати лет супружества с Гермионой, Рон все также любил покушать, но вес он не набирал. Был высоким, с хорошим телосложением и первой сединой в волосах.-В 14:00.
-Отлично. У меня есть время купить подарок. Все, мам, я побежал. Люблю тебя.
Рон отправил воздушный поцелуй и вышел из дома.
"Как же вырос этот мальчишка. Теперь его даже парнем не назовешь. Мужчина",-подумала миссис Уизли и вытерла капельку слезы.Что такое 26 августа для Рональда Уизли? Это самый счастливый день в его жизни, не считая, конечно, дни рождения его детей.
Он был благодарен каждому мигу, моменту, прожитому с Гермионой. Он любил её так, как, казалось, не любил никто. Эта девушка, именно девушка, потому что по-другому Рон отказывался её называть, была для него всем: женой, подругой, сестрой. Он был влюблен в неё. До сих пор и навсегда.-Гермиона, ты прекрасна! - ахнула Джинни, когда увидела платье подруги. Оно было нежно розовое, по колено.
-Джинни, перестань,-улыбнулась Гермиона. - Никогда не думала, что Рон такой "романтик". Сегодня просыпаюсь, а его рядом нет.
-Ты же знаешь Рона. Он как всегда делает все в последний момент, поэтому даю 10 галеонов, утром он пошёл за подарком.
-Скорее всего так и есть. А теперь, подруга, ты обещала сделать мне прическу!
-О, сейчас за дело возьмется мастер! Кстати, что ты будешь дарить Рону? - Джинни уже взяла волосы Гермионы и начала наводить красоту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Камень судьбы
Hayran KurguВсе снова крутится вокруг Поттеров. Неизвестный никому в волшебном мире сквиб хочет поквитаться со всеми, кто когда-то отнял у него самое важное.