История про Чама- Чам на гулянке.

11 0 0
                                    

Как то раз, Чам собрался погулять со своими друзьями, бицом, стоплэйном.

Когда Чам собирался, он захватил с собой свой BMX, и хотел понтануться перед своими друзьями. Взяв велик, он поехал собирать друзей.


Чам заехал за бицом, постучавшись в дверь дома, он сразу уселся на велик и начал звинеть звонком. 

Дверь открылась, из дома вышел биц, и увидел Чама на велике, но он посчитал его обнаглевшим, так как его велик стоял на ковре бица, который он стелил для своих родителей. Биц забежал в дом крикнув: "пидорас!!!". и захлопнул дверь. 

Чам ничего недопонял и постучался в дверь ещё раз, но на этот раз, биц вышел с битой в руках. Чам испугался и уехал от его дома подальше. 


Затем, Чам заехал за стоплэйном. Чам постучал в дверь его дома, и сел на велик. 

Стоплэйн вышел из дома и посмотрел на Чама. Сказав: "Ты дебил? Зачем на велике то под навес заезжать?"

Но Чам только позвенел в звонок на велике и промолчал. Стоплэйн, посчитал Чама ебанутым, и отошёл от него к двери. Прошла одна минута. Стоплэйн смотрел на Чама, Чам поднял голову и сказал: "Выйдешь?". Стоплэйн даже немного испугался. Но всё-же сказал что не выйдет. Тогда Чам нахмурил лицо, и повернул свой велик в сторону Стоплэйна, и начал немного на него ехать. 

Стоплэйн: Ты чё делаешь?

Чам молчал и ехал на стоплэйна. Стоплэйн забежал в дом и закрыл дверь. Чам, одержимый местью, один поехал гулять по району гетто. 


Прошло пол-часа, был день, Чам на всей скорости гонял по району гетто, по тротуару, но не увидев какого то нигера, он в него врезался, и упал с велика. Нигер, лежал неподвижно, и стонал от боли, и говорил такие слова: "Ух... Прячься сука... Пиздец тебе....". Чам встал на ноги и и подошёл к нигеру, хромая. Нигер достал ствол и нацелился на Чама, Чам конечно же был тупой, и не дооценивал уровень опасности, и побежал от него к своему велику. Нигер начал стрелять, но промазал, мимо Чама, Чаму в тот момент очень повезло, он добежал до своего велика и погнал от нигера подальше. Но не заметив того что он едет на встречу машине, он опять уебался через всю машину. Чам начал держаться за свою пораненую ногу и стонав от боли. 

Чам:Ааа... Как больно... Ааа.... Фигово мне, помогите... Встать не могу, ноги не чувствую... Эх,... 

Ну, Чам лишь притворялся, но больно ему совсем не было, он изображал из себя героя, чтобы ему помогли. Но водитель машины, уехал с места происшествия. А Чам остался там лежать.


История про Чама- Чам на гулянке.Where stories live. Discover now