7 месяцев спустя
-Уфф, как же я устала.
Наконец сняв маску и приняв душ я разлеглась на диване включив телевизор. Все наши заказы из папки закончились и начались дни, а точнее недели отдыха. Красная папка... В нее мы складывали самые опасные задания или работы требуемые наемничества. Там накопилось где-то одиннадцать заказов и сегодня мы закончили последнию, убили халифа аль-Мурада, приблеженного халифату. Слава богу нас никто не поймал и мы получили свои деньги. Может многим и кажемся отвлекающим маневром, но мы наемники. Но приняв заказ мы советуемся с властями. Может для многих мы пешки в их большой игре, но без нас они не смогут. С разрешения совета нам разрешили убивать халифа. Но и от двух заказов мы отказались, так как они были не выгодны нашему правительству. За эти дела мы должны были приступить в начале этого месяца, но мы их уже закончили, так что у нас теперь пять месяцев отдыха.
Для многих семь месяцев это незначительное время, для кого-то это вечность. Но за это время многое изменилось в нашей жизни. Мы продолжаем жить дальше. Место Натса заменил Артур. Он оказался отличным стратегом и гонщиком что не однажды спасал наши жизни. Каждый месяц двадцать третьего числа я хожу к моему другу. К могиле моего друга. Да-да, именно друга. Я поняла что эти чувства были не любовью а просто симпатией. Теперь я люблю его одного. Моего волка. Теперь я не Герцог как раньше, а Королева. Мы поженились в Италии, на одном из задании. Нам надо было изобразить супругов и вместо фиктивного брака мы и вправду поженились. Артур не рассказал как все это провернул, но это было незабываемо.
-Нэя? Ты дома?
-Да, я в гостинной.
Зашел мой муж и обняв за талию страстно поцеловал.
-Я скучал,- и начал нюхать мои волосы.
Ему всегда нравился мой запах и он говорил что сходил от него с ума. Но он походу врет, потому что с ума он сходит каждый раз.
-Постой, что это за запах,- спросил он улыбаясь.
-Какой запах? Я ничего не чую,- сказала я нюхая свою руку чтобы определить о чем он. Но у оборотней, как вы наверное знаете, отменный нюх, куда нам, простым человечкам до них...
-Конечно не чуешь малышка. Хотя нет, теперь уже не малышка.
-Что темнишь, а? Выкладывай давай,- сказала я уперев руки в бока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король & Герцог
Wilkołaki-Ты для меня как открытая книга с загадками. А загадки я очень люблю. Особенно их отгадывать. Ты девочка- тайна и его я расскрою,- сказал он препирая ее к стене. -А ты попробуй,- хмыкнула она глядя прямо в глаза.- я посмеюсь,- и оттолкнув его ушла с...