Глава 20

201 14 0
                                    

POV.Cонхи.

-Тэен...Тэен проснись, зашла в комноту будить её.

-Я не сплю Сонхи.Зачем ты там стоишь заходи,встала она открывая окно.

-С тобой все в порядке? С осторожностью спросила я садясь на кровать.

-Конечно.С чего я не должна быть в порядке?повернулась ко мне.

-Ну ты вчера была такая...

-У меня не было настроения и всё? Скажи как у тебя с Крисом? При села окола меня беря за руки.

-Да нормально все?

-У вас был ну 18+? хищно заигрывая бровями,от чего она загнала меня в краску.

-Ууу моя местрица стала взрослой,глажа меня по голове, - Ну и как тебе по нравилось? шепнула она как-будто её могут услышать.

-Вот вы....эй че ты мою девушку смущяешь а? Зашёл Крис.

-А ты что здесь делаешь?Дуй в школу за документами, бросив в него подушку сказала Тэен.

-Уже.Вчера позванил отцу и вуаля, он достал из-за спены мой документы.

-Эй вы там идите жрать,донося голос Сюмина.

-Идём те, сказала ещё раз посмотрев на Тэен.

* * *

-Смотри разве это не Тэен.

-Да она же не одевает форму.

-Да нет я видела её несколько минут назад.

Говорили те которые были в коридоре.Учитель остановился около класса Тэен.

-Жди здесь, приказал он, - Заходи, после слов я зашла в кобинет.Сюм и Лэй начали орать как резаные,а Крис подмигивал и посылал поцелуй от чего мне пришлось отпустить голову.

-Привет я Ким Сонхи.Сестра Тэен....

-И моя девушка.Если узнаю что кто-то зарится на неё отрежу вам малыша затем до конца будет лежать в бальнице ясно.И позаботесь о ней, окинув класс грозным взглядом, ,а на последних словах он лучезарно улыбнулся Крис.

-Сядь рядом с Джуниор.

-Слышь вали от сюда, пригрозив девушке Крис усадил меня рядом с ним,а девушке оставалось сесть с недовольным Джуниором.
POV.Конец. Сонхи.

Игра для двойхМесто, где живут истории. Откройте их для себя