Обычный день.

23 0 0
                                    

Всем здорова. Моё полное имя Джесика, но подруги и братиши со двора зовут Джес или Джаз. Учусь я в обычной школе, в 9 классе. На вид я совершенно обычная девушка, но мало кто знает какая сущность скрывается во мне. Два года назад я призналась в любви одному мальчику с нашего класса, но это было не взаимно. После этого случая мне стало срать на всё и на всех.
Сегодня самый ужасный день-ПОНЕДЕЛЬНИК!! Утро. 7:59 слышу крик с кухни
  -ДЖЕСИКА НЕМЕДЛЕННО ВСТАВАЙ!
Это орал мой папа. Кстати его звать Клэйд, а маму Мира. Мой папа будит лучше чем будильник потому, что будильник не в силах вылить на мегя ведро воды.
-Ща, пап. Встаю.
-Джес, ты уже в школу опаздала!
-А мне срать. Подумаешь, ко 2 уроку приду.
-Джес, я устал с тобой бороться!
-Ну поборись ещё недельку, а там выходные...
-Если ты сейчас не встанешь, то 2 февраля мы с мамой не дадим тебе ни копейк...
-МНЕ ВСЁ ПОФИГУ, МНЕ НА ВСЁ НАПЛЕВАТЬ!!
-Ну, как пожелаешь!
Папа вышел из комнаты злой и на кухне что-то загремело,а потом включилась вода. Я поняла, что помоюсь сейчас в постели. Вскочила с кровати и побежала в ванну. Я вспомнила что через недельку (в субботу) у меня ДР. Отпадно, стану ещё старее на год. Я пошла на кухню, выпила кофе, пошла в комнату, оделась. Я взглянула на часы время 8:35. Отлично, геометрия пропущена так-как дошколы идти 15 минут! Я пришла на 2 урок. Это была литература. Класс, можно поспать! Сегодня 4 урока потому, что учитель математики заболел, а подменить некем.
Я припёрлась домой и началось: Доченька, какие оценки получила? Всё хорошо? Одноклассники необзывались? А тебе было холодно? и т.п.
-МААААМ!!
На самом деле мне не хотелось рассказывать маме о 2. Хотя, сегодня рекорд! Всего одна двойка!
И две драки...Но я молча прошла в комнату. Потому, что мне на всё пофиг.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 03, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПофигисткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя