Утро.
Я проснулась, и встала с кровати заправив его я пошла в ванную. Приняв водные процедуры, я собрала волосы на высокий конский хвост, и переоделась в школьную форму. Я вернулась в комнату. Взяв сумку с рабочего стола и мобильный с наушниками. Я вышла из комнаты и спустилась вниз. Внизу уже ждала моя няня. Няня, та которая воспитывала меня с детства, она мне заменила мою мать. Так как в шестилетней возрасте я потеряла маму. С того момента папа отправил меня с няней в Штаты. Уже прошел более 12 лет, папа редко приезжал ко мне. Так как у него работа, и он не может освободиться. Первые дни я была расстроена этим, но сейчас я не обижаюсь на него. Он единственный родственник который у меня есть, кто у меня остался. Но я не хочу об этом. Потому что, я вернулась в Сеул, и я этому очень рада. И сегодня я иду в новую школу. Я была в отличном настроение***
Женщина стояло рядом с плитой и готовила завтрак.
- доброе утро.
- доброе, Джен
- Ну почему вы продолжаете меня так называть? Я с малых лет всё ещё не понимаю это.- с недоумением спросила я у няни,
- Ну, а что мне так удобнее. Милая, ешь свой завтрак, а потом в школу. Ни то опоздаешь в первый же день. Я сейчас вернусь, только водителю скажу чтобы подготовил машину ладно.
- хорошо - мило улыбнулась я ей. И приступила есть завтрак. Быстро съев завтрак я вышла.
- Доброе утро, дядя Кан.
- Доброе, Дженни. Садись - водитель открыл мне задний дверь машины.
- хорошо. Автомобиль тронулся с места и направился в школьное здание.
***
Автомобиль остановилась. Я вышла с машины.
-Спасибо что подвезли. -Не за что Дженни.
-А дядя Кан сегодня не надо приезжать за мной.
-хорошо Я зашла в здание. Повсюду бегали ученики, и визжали. Я шла по коридору, и глазами искала директорскую. И конечно же что-то должно было случится, со мной ведь никак без этого. Я врезалась в кого-то. Я подняла голову и увидела парня он был красив, высокий рост, бледная кожа, пухлые губы.
-Извините -смотреть надо куда идёшь-грубо сказал он мне. Я нашла директорскую с помощью учителя, который в тот момент проходил мимо. Побеседовав об обучения я вышла оттуда. И теперь одно, мне нужно найти класс.
-"О нет, через минуту звонок. Черт"- проскользнула в мысле, когда посмотрела в свои часы на запястье. Быстрым шагом идя по коридору, и молясь чтобы не опоздать на урок в первый же день. Я встала напротив двери. И хотела было дёрнуть за ручку, как тут меня кто-то окликнул
-Ким Дженни?- кто-то окликнул -Да это я.
-С сегодняшнего дня я ваш классный руководитель Пак Джинхо. Я вас позову, пока стойте здесь. -хорошо. Учитель зашел в класс. Они поздоровались с ним.
-Ребята, у нас новенькая, пожалуйста любить и жаловать. Входи Я вошла в класс. И все уставились на меня. Все парни начали радостно гудеть -Здравствуйте я Ким Дженни. Надеюсь мы подружимся.-проговорила я -это всё, что вы хотели сказать?
-М? Да, остальное им не надо знать.
-Ладно садись на свободное место.
-Да Я села на свободное место возле окна и достало нужные принадлежности. Урок начался. -Староста кто отсутствует? -Сегодня отсутствует. Лим Хёри. Причину не знаю. -Ладно. Садись. Начнём с домашки. Выходит... Сегодня Ким Доён выходи
-Да сонсэним.- он вышел к доске и встал напротив учителя. Начав рассказывать домашку. Можно сказать, что он не так уж и готовился к нему.После того как все поочередно рассказали домашнее задание. Учитель начал рассказывать новую тему ребятам. Половина класса слушал учителя, а половина просто пропускал всё мимо ушей. Так и прошёл несколько уроков. И сейчас у нас физкультура. Все побежали туда. Посмотрев в след уходящих одноклассников, следом направилась в спортзал. Переодевшись в спортивную одежду я вышла оттуда. И зашла в спортзал. А там все парни из класса уже начали игру. Я села на скамейку рядом с остальными и наблюдала за игрой. А ещё тот грубиян оказался что учится в параллельном классе. Во время игры, я всё время чувствовала чей-то взгляд на себе. Когда я посмотрела по сторонам, краем глаз заметила что это он. Всё время он смотрел на меня, только как оборачиваюсь на него он отводит взгляд. И дальше играет. Ну и ладно мне это не интересно. Посижу послушать музыку в сторонке. Для меня это к лучшему будет. Следующий у нас физика. И рядом у нас много всяких приборов на сегодняшний день как я поняла. Учительница зашла в класс. Все встали с мест и поздоровались с ней. Она быстренько прошлась по списку учеников и начала урок.
-Ребят открываем книги и приступаем выполнять задание по графику. Надеюсь вы сможете.
-Да сонсэним Все преступили внимательно его изучать, а потом работать с приборами. М-да они и не отвлекались даже удивительно, я позвала учительницу. Она сразу подошла ко мне, я показала ей свою работу, и она проверила её. Закончив проверку поставила оценку. Сегодня день прошла замечательно. Я аж рада, после физики я пошла в столовую. "Но как говорится в каждом классе есть своя стерва" а наше стерва это Чхве Юджин. Почему я так говорю? Да, потому что с первого момента как я зашла в класс, она испепеляла меня не добрым взглядом. Это дура поставила мне подножку, я не заметив споткнулась об её ноги, чуть ли не встретившись с полом, если бы меня не удержали.
-Ты?-вопросительно посмотрел на меня.
-Оппа что ты тут делаешь?-прикинулась невинной овечкой. Он просто проигнорировал его слова и ушёл. А я осталось в так же стоя. И через минуту пришла в себе, так как одна девушка отзывала меня.
-Ты в порядке? -спросила какая-то девушка.
-Аа? Да всё хорошо.Эм..ну..
-ой, глупенькая же я забыла представится. Я Лиса. Лалиса Манобан. Можно просто Лиса
-Я Дженни. Ким Дженни. -приятно познакомиться Дженни.
-И мне подруга- искренне улыбнулась я
-Подруга?- немного удивилась от моих слов она
-Да, подруга. Мы же теперь подруги как-то. Будешь моей подругой?
-я была бы рада. -Это хорошо.
-Тогда идём я покажу тебе школу.
-О была бы отлично. После экскурсии по школе мы с моей новой подругой пошли на последние занятие. А самая лучшая у нас оказывается есть бассейн. Я зашла в класс, было очень шумно. Урок прошел просто скучным. Я чуть не заснула там. Хоть спасибо тому что он закончился. Я пошла к своему шкафу, чтобы взять нужные вещи на завтра. -Дженни, идём домой.
-Ты иди домой, я потом за тобой пойду как только возьму необходимые принадлежности ладно.
-Ладно. Только поторопись уже темнеет.
-Хорошо. Пока.
-будь осторожна по пути домой. Пока.
Мы попрощались, и она ушла. Я одна в этом большой школе. "Ладненько быстро возьму и уйду домой." Я вышла из здания школы, и спокойными шагами шла домой. Где-то за переулками слышались какие-то голоса. И мне стало жутко интересно что это может быть. Подошла к этому месту, и посмотрела что там. Они говорили о чём-то, что я никак не понимала. Один из парней схватил того мужчину за горло и начал душить. Мне стало очень страшно от этого. Я начала медленно и тихо идти назад. Но сегодня точно не мой день кажется, телефон начал вибрировать. Я быстро достала телефон, и отклонила вызов. И я собиралась обернуться, но как будто из под земли появился тот человек.
-Куда собралась куколка....Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my demon
FanfictionКим Дженни- девушка, которая потеряла свою маму ещё в раннем возрасте. Отец девушки впал в депрессию, каждую ночь он пил, когда засыпала дочь. Малышка Джен знала об этом, но не подавала ввиду. Дочь для господина Кима всё, единственный человек кото...