Моя жизнь покатилась к чертям.
Почему мне так не хочется жить этой жизнью?Моя жизнь кардинально изменилась после того как мои родители 3 года назад привезли меня в этот город под названием Chicago. Меня бросили здесь когда мне было 13,оставили меня на воспитание бабушке. А сами вернулись в California с моим маленьким братишкой в котором они души не чаяли.
Я никогда не чувствовала по отношению к себе,любви,заботы.
Я выросла почти одна,единственное что я помню дак это,то что родители устраивали целыми днями скандалы,иногда не появлялись дома говоря что "Очень много работы,сегодня ты по будешь с бабушкой". Никогда не было такого чтобы родители зашли ко мне в комнату и пожелали спокойной ночи,ни разу за всю жизнь они не интересовались мной.Им было плевать, как будто меня не существует.Единственный человек,который хотя бы чуть-чуть меня поддерживал,это была бабушка.
Все своё сознательное детство я провела с ней.Она дарила мне свою ласку и заботу.
Я совершенно не знала,что такое <Любить>Но она ушла из моей жизни,когда мне было 14 и никто не явился на её похороны кроме меня.
С тех пор я живу одна.
Я целый год не посещала школу мне грозили отчислением. Родители мне отправляют деньги,за эти 2 года они мне позвонили не для того чтобы узнать как я живу и как справляюсь,а оставила ли бабушка что-нибудь ценное.Мне 16 лет.И похоже в этой жизни мне не суждено ощутить хотя бы долю счастья.
"Лекси какая же ты неудачница"-летает у меня в голове каждый день с того момента когда я потеряла все. Друзей,родителей.Я действительно неудачница и моя жизнь укатилась к чёрту.Я чувствовала такое отчаянное одиночество,что хотелось покончить собой.Удерживала мысль что моя смерть не опечалит никого даже родителей,которым плевать на меня. Раньше меня окружала бабушка,друзья которые оказались- "фальшивкой".А сейчас я одна.Абсолютно одна.
Как же меня достала эта однотипная жизнь.Уж лучше бы меня просто убили,чем я просыпалась каждое утро и до вечера проводила бы время за просмотром сериалов.
Меня это все так наскучило,что в середине учебного года я решила появиться в школе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The ashes of burned-out passions//Carl Gallagher
FanficЭто поразительно как в один момент нашей жизни мы становимся близки с кем-нибудь,а потом становимся абсолютно чужими.Вы будете молча проходить мимо друг друга,не говоря ни слова.Ни единого взгляда.Этот человек,который ты однажды знал так хорошо,кото...