Разувшись, Луи осматривается. - А у тебя тут красиво, - слегка повернув голову назад, он смотрит на альфу из-за плеча и мило улыбается. - Все хорошо? - тихо, не переставая улыбаться, интересуется шатен у Гарри.
Тот все ещё не сводит с омеги взгляда, а губы сами расплываются в улыбке. Дыхание сперто, а в животе будто бабочки летают, щекоча своими крыльями все внутри. - Это ты красивый, - произносит он и облизывает нижнюю губу, наблюдая, как щеки голубоглазого розовеют.
- Что ж, - сглотнув, Луи выдыхает и кивает головой, отворачиваясь. - Куда ты хочешь ее повесить?
- Ну, к интерьеру в зале она не подойдёт, а в спальню не хочу. Кабинет у меня выполнен в классическом стиле, для кухни она слишком красива. Остаётся комната отдыха.
- Тогда... пойдем туда? - получив кивок от Гарри, голубоглазый оставляет рюкзак у комода и берет парня за руку. - Веди меня.
Когда они заходят в комнату отдыха, то те два парня уже ждут их там, придерживая картину.
- Куда хочешь? - высвободив свою руку, Луи отходит слегка в сторону и, скрепив руки в замок за спиной, выжидающе смотрит на альфу. Тот же пытается не обращать внимание на приятное чувство, которое окутывает его, от понимания того, что омега держал его за руку.
/Он слишком долго был один/
- Хм, возможно, вон там? - он показывает рукой на стену, у которой стоит диван. - Думаю, что там будет хорошо.
- Вы уверены? - спросил его один из мужчин, когда же в ответ он получил кивок, то они с другим парнем принялись этим всем заниматься.
Поняв, что это займёт минут двадцать, Луи решил осмотреться. В комнате был большой (Луи надеется, что очень удобный) диван, большая плазма, стеллаж с книгами. - Любишь читать?
- Иногда есть свободное время, люблю это дело, - легко ответил Стайлс, наблюдая за омегой, что ходит и осматривает все.
Подойдя к синему патефону, Луи провел по нему кончиками пальцев, а после перешёл на виниловые пластинки. - Вау! Ты слушаешь "Cigarettes after sex"? - держа в рука пластинку, шатен повернулся к Гарри всем телом и показал ее.
Пожав плечами, альфа кивнул. - Это красиво и расслабляет. А что, ты знаешь их? - сняв пиджак и кинув его на пуфик, зеленоглазый расстегнул несколько верхних пуговиц на рубашке.
- Шутишь?! Я обожаю эту группу! - с улыбкой на губах поглядывая на Луи, Гарри понял, что тот выглядит очень счастливым и возбужденным даже лишь из-за какой-то группы. - Я хочу послушать, можно?
- Конечно, делай все, что душе угодно.
Поставив свою любимую песню - "Young & Dumb", голубоглазый повернулся к альфе и, заметив, что рабочие ушли, начал медленно покачивать головой и бедрами в такт песни, при этом прикрыв глаза.
Cigarettes After Sex - Young & Dumb
- Потанцуем? - услышал он совсем близко и, открыв глаза, вложил свою руку в ладонь Стайлса, замечая разницу, в которую он уже был влюблен.
- Не имею права Вам отказывать, Мистер Стайлс, - хитро улыбнувшись, Луи положил одну ладонь на плечо Гарри, а вторую он держал в руке альфы.
Чувствуя тёплую ладонь на талии, медленно дыхание парня и всю сладость витающую в комнате, омега расслабился и, положив вторую руку на другое плечо Гарри, а голову на его грудь, счастливо улыбнулся.
У Луи было чувство, будто Гарри это тот человек, которого он искал так долго.
Альфа же понимал, что нашел то нужное ему омежье тепло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наглый омега [L.S]
Fiksi Penggemar/Луи - немного наглый омега, а Гарри - властный альфа, которому не хватает омежьего тепла рядом. Или au, где они должны быть благодарны Зейну за его выставку/