6-"ты девственник?"

1.5K 67 2
                                    

- На том, что ты должен трахнуть меня, тупица, - вырвалось изо рта омеги, за что он сразу же получил шлепок по попе. - Ауч!

- Я что тебе сказал? - Стайлс пытался быть серьезным, хоть его и привлекала (заводила) наглость шатена. - Если ты не перестанешь, то мне придется отшлепать тебя, - схватив одной рукой оба запястья мальчика, а второй обхватив его талию, Гарри поднял парня и прижал к себе, чувствуя, как тот тяжело дышит.

- О, знаешь, я не верю тебе. Ты только и говоришь, где же твои действия? - дерзко ухмыльнувшись, Луи наклоняется и кусает альфу под челюстью. - Ты меня наебываешь, а лучше бы выебал.

Усмехнувшись над словами голубоглазого, Гарри садит его на спинку дивана. - Ты сам напросился, - с этими словами, он отпускает запястья мальчика и засовывает обе руки под его шорты, ладонями сжимая половинки попы. - Идеальная.

- Как и я, - фыркает Луи, но когда чувствует, как Стайлс нажимает на его - уже мокрую - дырочку пальцем, стонет. - Больше, прошу, - схватившись за плечи мужчины, омега пытается насадиться на палец, но Гарри вытаскивает руки из его шорт. - Что- почему ты перестал? - у него глаза на мокром месте из-за возбуждения, а голова кружится.

Вместо слов, альфа переворачивает мальчика, кладя животом на спинку. - Не ты здесь главный, Лу, - в этот же момент он стаскивает шорты и трусики - черт, трусики. Гарри точно сойдёт с ума с этой омегой - по стройным ногам.

Чуть отойдя назад, Стайлс облизывается от вида мальчика и пытается понять, почему же ему так повезло? Формы голубоглазого идеальны для Гарри, начиная с щиколоток и заканчивая шеей, где хочется поставить свою метку. - Прекрасный, - шепчет он и опускается перед омегой на колени, сразу же разводя половинки задницы в стороны, открывая вид на аккуратную розовую дырочку. Застонав, Гарри прижимается к ней губами и вдыхает запах. - Мой.

- Я не- черт, я не твой, ах! - оперевшись руками о диван, Луи привстал на носочки и опустил голову, вновь стоня. - Как же хорошо...

На фоне все ещё играет та песня, и поэтому Томлинсон слегка покачивает бедрами в такт, хоть и не особо получается (Боже, да ему делают римминг, тут не до танцев). Звуки причмокиваний звучат чуть громче песни, но Луи все равно считает, что это идеальное сочетание.

В последний раз лизнув дырочку языком, Гарри крепче сжимает задницу омеги рукам, а после начинает оставлять засосы на каждой половинке. - Ты девственник? - интересуется он, в надежде услышать отрицательный ответ.

"Это не твоё дело!" - кричало ему подсознание, но альфа правда, очень сильно хотел, чтобы он был у Луи первым.

- Во время течек я трахаю себя дилдо, это считается? - стараясь звучать как можно более невинно, поинтересовался шатен и, блять, он может поклясться, что почувствовал довольную улыбку Стайлса задницей. - Доволен, да?

- Очень, детка, - поднявшись, альфа скидывает с себя рубашку (точнее ее остатки), а после поднимает голубоглазого на ноги, разворачивая к себе и целуя. Запутав пальцы в волосах Гарри, Луи опять поднимается на носочки. - Пойдем в спальню. Хочу чтобы тебе было удобно, - получив от омеги смущенный кивок, он слегка приподнимает его, а тот обхватывает его ногами.

Наглый омега [L.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя