люби меня как я тебя

54 0 0
                                    

Глава 1.
Привет, меня зовут Селена, мне 16 лет. Я учусь в Калифорнийской школе, у меня много друзей, но я мечтаю, чтобы все изменилось этим летом…
Был последний день учебы, которого я ждала целую четверть, и вот наконец-то этот день настал.
С большими усилиями я ждала, когда закончится последний урок.
- Боже, я свободен. – это то, что я первым услышала после звонка от Джорджа.
Все встали и направились к выходу, облегченные, что три месяца можно не париться, но не успев выйти наш учитель позвал нас обратно, а теперь представьте лица моих одноклассников.
Все злые поперлись обратно в класс.
- Извините за беспокойство, но я забыла вам сделать объявление по поводу поездки всем классом в летний лагерь на месяц. Поднимите пожалуйста руки кто едет? – сказала Мисс Оливия
Я решила поднять руку, подумав, что именно в лагере должно что-нибудь произойти, со мной так же подняли руки и мои друзья: Джордж, Эмили и Стивен, и так же половина класса.
Мисс Оливия записала нас в список и отпустила.
Поездка была ровно через неделю, чтобы мы успели все осознать и подготовиться к долгой поездке.
Придя домой первым делом, что я сделала это пошла в ванну.
Мой брат был в садике, а мама на работе, так что я могла спокойно побыть с собой наедине.
Залез в ванну, под романтичную музыку, я расслабилась и закрыв глаза мечтала, мечтала и еще раз мечтала.
Я провела в ванне около часа и наконец вылезла, высушила волосы, одела пижаму, сделала пучок и пошла на кухню сделать себе салатик и посмотреть фильмов.
Спустившись вниз я открыла холодильник и приготовила себе покушать, увалилась на диван и включила роман «Виноваты звезды».
Вскоре позвонила мама и сказала, что остается на работе до завтра, а Кайл (мой брат) остался у бабушки. Я решила позвать свою подругу ко мне с ночевкой.
-Алло, Эм, я дома одна, приходи ко мне.
- Ок, сейчас буду.
До меня ей было пройти два дома, так что через 5 минут она стояла у меня на пороге, но не одна…
Она привела своего друга, от которого я была без ума. Она стояла с улыбкой до ушей, когда я открыла ей дверь.
Я была в шоке, так как стояла перед ним растрепанная, в рваной футболке и штанишках с мишками.
- Проходите. = улыбнувшись пригласила я их в дом.
Они прошли, Эмили увалилась на диван, а Джек стоял в пороге и стеснялся пошевелиться.
= Проходи, тебе на верх, вторая комната, там ты сможешь переодеться, а потом спускайся, мы ждем здесь. – пробормотала смущавшись я.
Эмили начала переодеваться, а я донимать ее.
- Зачем ты его позвала???? Ты же знаешь, что я ему «привет» боюсь сказать, а тут он ночует у меня дома! Афигеть!
- Тише ты, все будет хорошо, зато ближе познакомитесь. – пыталась успокоить меня Эмили.
- О Боже, зачем мне все это.
Я села на диван и ждала Джека. Сев на кресло Эмили решила мне раскрыть тайну, от которой я ее чуть не убила.
- Я хочу тебе кое-что сказать…
- Что…
- ….
- ну не томи….
- Джек знает, что ты от него без ума
-ЧТО??????????
- Я не хотела, он сам разузнал …
- Сам?
- Да
На моем лице появилась хитрая ухмылка.
- Ну ладно, ладно.
- Что ты задумала, Сел?
- Ничего…
Через секунду я услышала топот по лестнице, это спускался Джек, он был одет в шорты и футболку.
Он сел рядом со мной и предложил посмотреть фильм.
Мы все договорились, что будем смотреть романтику, мы выбрали фильм «три метра над уровнем неба»
Уже в конце фильма я почувствовала, как чья-то рука приближается к моему плечу, обернувшись я поняла, что это был Джек, я мило улыбнулась и продолжила дальше смотреть кино.
- Очень хороший фильм. – пытался привлечь мое внимание Джек.
- Да. Это мой любимый. – ответила я ему
- У тебя хороший вкус. – улыбнулся Джек
- Спасибо. – улыбнулась я в ответ.
Он чуть подвинулся ко мне ближе. Фильм закончился, и Эмили сказала, что хочет спать.
- Я, пожалуй, пойду на верх
- Да, иди, я побуду еще здесь и приду.
- Да, да, иди, спокойной ночи – пробубнил Джек
- Спокойной. – ответив ушла на верх Эмили.
Заварив чай я села на диван и почувствовала, как руки Джека прикоснулись к моим плечам.
- Я слышал, что ты от меня без ума?
- Да, это так, а что? – решила быть честно я.
- Да так, просто… просто….
- Что? – я опрокинула голову назад, чтобы видеть его лицо.
- Ты мне тоже нравишься…
- Что???
- Ты мне очень сильно нравишься.
Он сел рядом со мной и обнял за талию. Я положила голову на его плечо.
- Это так приятно, когда кого-то любишь, любишь до боли.
- Да…
Посидев так мы уснули.
Время 00:43
- Где вы? – спускается сонная Эм.
Спустившись вниз она увидела, как он обнимает меня, и мы спим, она взяла мой плед и накрыла нас.
- Мои голубки. – тихонько произнесла Эмили.
Сквозь сон я улыбнулась. Поняв, что меня не стоит будить Эмили направилась спать.
Это был самый лучший вечер.

люби меня как я тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя