Начну наверное с знакомства . Меня зовут Лия Рэй . Мне 16 лет .Я переехала из солнечного Нью-Йорка в Москву . Было сложно . Там же было все . Друзья , школа , любимые места . Не будем о грустном . Расскажу о своей внешности . Я брюнетка с карими глазами . Не худая , чуть-чуть есть лишний вес . Куда без этого . Ха-ха . Одеваюсь красиво. По крайней мере мне нравится , а на мнение чужих мне людей плевать . Их это не должно волновать . Характер у меня еще тут . Хууух. Постоянно спорю , борюсь за равноправие полов . Потому какого хрена девушка должна быть всегда на кухни , растить детей . Это неправильно . Не думаю ,что у меня вообще будут дети . Буду путешествовать по странам и узнавать что-то новое . Как по мне вот что счастье , а не семья . Некоторые , да какие там некоторые . Большинство со мной не согласны , даже родственники , но повторюсь мне плевать . Это моя жизнь и буду делать то,что считаю нужным . Увлекаюсь игрой на гитаре . Мама говорит ,что я играю божественно 🤗надеюсь это не из-за того ,что я ее дочь . Ахах. Думаю , небольшая информация обо мне дала возможность немножко узнать меня . Сейчас я со своей семьей еду на такси в свою будущую квартиру . Мы не богатая , но и не бедная семья . Среднечок так сказать . Жить будем как я поняла в центре города . Так как компания предоставила эту квартиру . Окей , посмотрим ,что за квартирка у нас будет . Приехав , папа заплатил за такси . Сняв наушники где играл Реп , я вышла с сестрой из машины . Ее ,кстати, зовут Алина . Русское имя . Ей 17 лет .Посмотрела на здание где находится наш дом .
Довольно ...мило ?
- ну что , девочки , здесь мы и будем жить . Не знаю сколько , но больше года , вам нравится ?- посмотрел отец на нас с сестрой карими и добрыми глазами .
-ммм... Здесь ....мило -подала я голос
-мне нравится добавила- сестра с улыбкой .
- медвежата , идите в комнату и разбирайте свои вещи. Ли , твоя находится прямо и налево , а твоя прямо и направо . Они напротив друг друга .
-оки , мамуль - мы поцеловали ее в щечку и пошли в комнату .Мне нравится . Разложив вещи . Я решила сходить в продуктовый магазин .
-Мааам , я в магаз пошла . Вкусняшек куплю
- только не потеряйся!-из кухни крикнула мама . Подавив смешок я вышла из дома . На мне была черное худи , конверсы и черные штаны . Хих . Уже придя в магазин , я залезла в телефон выключить музыку как столкнулась с кем то и упала на пятую точку . Больно , блин . Подняв голову , увидела парня . Он был одет точно так де как и я . Только на нем были ещё и очки. Лол .
- смотри куда идешь , блять !
- сам смотри ! Ты же видел ,что я шла , мог бы и отойти , придурок !
- кричала я на него поднимаясь с пола и потирая свой зад .
- как ты со мной разговариваешь , да ты хоть знаешь кто я такой ! - с злобой орал он меня и еще снимаю очки и капюшон . А может
он стриптиз решил станцевать ? Я не против ... Бррр... ПрекратиОн мне какого то напоминает . А ,точно , по нему сохнет моя сестра ,вроде репер какой то .
- мне абсолютно плевать кто ты - прошипела я ему в лицо - ариведерчи, придурок
-СУЧКА!!На что я рассмеялась
На фото я •~•
YOU ARE READING
Знаменитость
Teen FictionОбычная девушка по имени Лия переезжает в Москву со своими родителями и старшей сестрой . В этом же городе обитает популярный певец Лил Памб . Все девушки сохнут по нему , но не она . Ей плевать на него . Случайная встреча все изменит . Или не случ...